Приветствую,

Думаю, вы не будете сильно возмущаться, если перед финальным постом по урокам Джея Абрахама я сделаю небольшой перерыв на копирайтинг продающих текстов для Интернета. Тем более, что и повод есть.

Кто следит за собственно копирайтинговыми записями “Копирайтинга о Главном”, наверняка знают, что я скептически отношусь к использованию видео и аудио прямо на продающих страницах. Все-таки основой копирайтинга всегда был и останется именно ТЕКСТ.

 

В одном из выпусков “Передовых Технологий Интернет-Маркетинга” я как-то заявил, что ни один из именитых западных копирайтеров не использует на своих продающих страницах видео. Собственно, так оно и есть… Точнее было — до недавнего времени. Представьте мое удивление, когда недавно я все-таки обнаружил видео на продающей странице одного из топовых мировых копирайтеров. Причем даже не одно видео, а целую “стенку” видео-подборок, плотно идущих одна за другой.

“Свинью” подложил никто иной, как сам Джон Карлтон (кто еще о нем не знает — можете почитать у меня здесь и здесь). Впрочем, причина у него была — недавно он с потрохами влез в промоцию, хм, семинаров по вебинарам.

 

Между прочим, Карлтон — спец в рисовании шаржей. Это, как и совместная работа “под крылом” великого и ужасного Гэри Хэлберта, у него общее с “инфогуру” Дэном Кеннеди (опять-таки, кто еще не читал серию по Кеннеди — посмотрите: вот здесь, здесь, и еще здесь). Кеннеди до сих пор пихает свои шаржи куда ни попадя. Иногда даже в свои продающие тексты. Рисует, правда, в основном себя любимого.

Карлтон же рисованием зарабатывал в молодости. И вообще, чем он только в свое время не занимался: и за дарами моря нырял, и в рок-группе колесил, и на сцене юморил… У одного из лучших копирайтеров еще и самый богатый жизненный опыт) Думаю, это не просто совпадение. Что же касается использования рисунков в продажниках, то как и “ручное письмо” и пометки “якобы от руки” они могут действительно влиять на конвертацию. Правда, с серьезной аудиторией лучше так все-таки не шутить — не поймут. Самый беспроигрышный вариант — это прежде всего общий “дизайн в тему”, а не отдельные экспериментальные фишки.

 

Майк Филсэйми, незабвенный “вирусный опылитель” западного интернет-маркетинга и автор наделавшего в свое время шуму бабочкиного маркетинга, приводит данные своих тестов: во многих случаях “продающие видео” дают втрое большую конвертацию, чем чисто текстовые продающие тексты. Правда, здесь надо учитывать, что у него аудитория более “сдвинута” в сторону Web 2.0, да и сам он далеко не копирайтер (хотя, с другой стороны, и не “нуб” в продажах).

Вот такие дела… В следующий раз дам самую знаменитую стратегию Джея Абрахама. А пока объявляю, что буквально на днях на ArtLogus.com состоится “внутренний запуск” Пяти Китов Эффективного Интернет-Маркетинга только для подписчиков. Которые в течение короткого времени смогут получить их всего за полцены (и даже дешевле). Кто еще не успел войти в число избранных — самое время это сделать.