Одна из самых насущных вещей, которая гложет умы *соображающих* бизнесменов — это маркетинговая оптимизация. Сводится она к простой идее: больше денег с меньшими затратами.

Самое интересное здесь то, что большинство людей просто боятся делать реальные шаги к увеличению отдачи от своей деловой активности.

Причина проста: они боятся потерять заказы. И упорно липнут к привычной модели — даже если с изменением ситуации она становится неудобной.

 

Чтобы прояснить мысль, дам собственный пример. Который сводится к простой мысли: “Больше спрос — дороже предложение”.

Прямо сейчас из-за личной занятости (в том числе и работы над новой программой по интернет-маркетингу, которая будет очередной бомбой) я закрыл опции написания продающих текстов. То, что доступно сейчас — можно посмотреть на “Передовых Технологиях” здесь.

Потом, когда организуется просвет в делах, я эти опции открою снова. Но изменения будут существенными.

 

Ценник на написание продающего текста мной лично резко повысится. А на экспресс-критику — наоборот, станет меньше. Но не из-за само-демпинга. Просто я уберу все части предложения, требующие лишних затрат личного времени… Которое становится все дороже и дороже.

Это не самопиар и не потуги набить себе цену. Это реальность бизнеса. Люди, которые не оптимизируют его по этой модели (когда приходит время) — продолжают вертеться как белки в колесе. Но отдача будет все меньше и меньше.

Иллюзии надо отбрасывать. И оптимизировать свой бизнес так, чтобы на отдача на единицу любого ресурса (время, деньги…) была максимальной.