Приветствую,

Наверняка вы знаете моего однофамильца Дмитрия Давыдова (если нет — откуда вы свалились?). У этого товарища один из самых посещаемых блогов в Рунете, и видимо много RSS-чтецов. Никто этого на самом деле не знает (наверно и он сам), потому что счетчика FeedBurner там не наблюдается.

В последнее время Давыдов сильно пиарил свой трафогон, продавая ссылки с блога. Поначалу на это я смотрел косо: $25 за три ссылки это не дело. Но когда он предложил оптовый ссылкопад за $100 аж на месяц (суля тогда минимум 1000 уникальных посетителей) — стало интересно. В привлечении трафика я не спец, поэтому в начале апреля решил попробовать.

Результат — за 38 дней насчитал 1161 переходов с основного блога. Не уверен, что это были все “уники”… Хотя это еще не все.

Народу было гораздо больше — с учетом тех самых RSS-чтецов. Опять-таки, сомневаюсь что коэффициент к переходам с блога равен 0.7, как считает сам Давыдов (по статистике не проверишь — с лент заходили не только от него). Но народа было действительно много.

 

На числе подписчиков это отразилось не сильно — где-то +70. Просто у меня блог перекачивает подписчиков на ArtLogus.com (как и должно быть). А вот на самом artlogus.com число подписчиков выросло вдвое. Из которых минимум 100, по моим прикидкам — через Давыдова. Расклад примерно такой: человек 60 пришли туда через “Копирайтинг о Главном”. Остальные — с полупоста, ссылка с которого вела не на “КоГ”, а на artlogus.com. Всего там было 156 переходов. Мало, но пост был целевой и где-то каждый четвертый подписывается.

 

Итого за 38 дней было 1161+156=1317 переходов с “Маркетинга в Маленьком Городе”. Если умножить на 1.7 и сделать скидку на повторных “уников” — где-то 2000 человек.

Прикидка по новым подписчикам: 70+100, с учетом двойных — где-то 150.

 

Больше всего трафика, конечно, дают полупосты (редкие но меткие). От 100 до 500 с каждого, в зависимости от содержания. Обычный постовой — от 30 до 100 на ссылку, и здесь все зависит от ее текста. Ну и остаточный трафик тоже идет.

В общем я доволен и могу рекомендовать. Тем более что Дмитрий заявленное перевыполняет и по факту крутит клиента больше месяца. Но учтите: во-первых, желательно соображать в бизнес-метриках. Или хотя бы понимать конвертацию (у вас есть четкий план, что делать с этим трафиком?). Если с этим нормально — $100 за такие дела это копейки.

Во-вторых — делайте вкусные заголовки постов. Вообще заголовки это кровь блога (поучитесь у Жуковского). Плюс некоторые посты должны быть более-менее длинными (для полупостов).