Уфф… Тут у меня возникла проблема. С одной стороны, есть совершенно бронебойная штука, которую вы может быть еще успеете скачать. С другой же… Вы можете не успеть, и в любом случае вас там ждет торговое предложение. И даже и не знаю, давать ссылку или нет…

Кстати, с подобным вопросом сталкиваются все бизнесмены. Смотрите: вы продаете что-то — а люди не любят, когда им что-то продают. С другой же (и это знают все хорошие маркетологи) — если у вас есть то, что нужно рынку — то это ваша обязанность дать ему об этом знать. Потому что наверняка есть много людей, которые этого хотят. И тем более если есть возможность откусить кусок пирога бесплатно.

Я тут подумал и все-таки решил снять груз с души и ссылку дать.

То, что вы можете успеть ухватить бесплатно, находится прямо в коммерческом предложении. Но эта штука, которая не только отвечает на вопрос почему бизнес-блоги не работают, но и дает решение пяти типовых проблем, с этим связанных — будет убрана в ночь на 24 мая. И останется только коммерческое предложение.

Заходите на пост с новым выпуском “Передовых Технологий Интернет-Маркетинга”… если успеете.