Часть 1 Часть 2

Приветствую,

Пора продолжить наш мини-КМБ по “ссыльным”, “статейным” и даже “продажным” заголовкам. Сегодня я просто напомню общеизвестный ключ к любому из них.

В англоязычном копирайтинге он известен как WIIFM — “What’s in it for me?”. То есть: “Что здесь для меня?”(Почти поэзия. “Что в имени тебе моем?”:)

Заголовок должен содержать наводку на решение какой-то задачи, стоящей перед целевым читателям. И обращаться должен к его личному интересу. Если же текст продающий — там однозначно должна быть какая-то особенно привлекательная выгода.

(Исключения бывают. Например, когда вместо выгоды идет предупреждение об опасности. Или боязнь потери. Но, как и всегда, исключения только подтверждают правило)

Конечно, это не значит, что читатели сбегутся на ваш текст как буратины. Но их будет гарантированно больше.