Приветствую,

Как вы думаете, чем можно продолжить наш заголовочный КМБ? Правильно — вылазкой в уникальные торговые предложения. Итак… Давайте-ка развеем кучку мифов об УТП.

 

1. Уникальное Торговое Предложение это НЕ характеристика вашего бизнеса

“Васяпупкин и Партнеры — старейшая и самая уважаемая пылесосная компания г. Муходрюпинска”.

…и что с того?

 

2. УТП это НЕ слоган и не девиз

“Не тормози — сникерсни!”

…без комментариев)

 

3. УТП это НЕ выгода покупателя от приобретения вашего товара

Да-да. И пусть знакомые с “правильным” копирайтингом товарищи возмущаются. На обиженных воду возят.

(кстати, если говорить о правильном копирайтинге. Послушайте-ка фрагмент из пятого каста программы “Интернет-Маркетинг 3.0”. Учитывая, что через пару дней ее стоимость поднимется до 7000 рублей, и я этот фрагмент уберу — советую скачать mp3 прямо сейчас. Update: убрано.)

 

4. УТП это НЕ то, чем Ваш бизнес отличается от конкурентов.

Вы можете иметь бизнес, мало чем отличающийся от себе подобных. И тем не менее — иметь в боекомплекте ударное УТП, которое раздавит всех оппонентов как котят.

Ну и наконец…

 

5. Уникальное Торговое Предложение НЕ имеет никакого отношения к “уникальности”.

У вас может быть самый банальный продукт. Но опять-таки — даже при этом можно создать убийственное УТП. Которое будет одним из самых сильных магнитов привлечения клиентов или покупателей.

Итак… Не характеристика. Не слоган или девиз. Не выгода для покупателя. Не отличие и уж тем более не уникальность. Но тогда — что?

На самом деле, ключ находится прямо на виду. В самом названии.

Уникальное Торговое Предложение.

Так что думайте.

 

Кстати. Набор на курс “Мастер УТП” продолжается.