Приветствую,

…И действительно. Можно ли написать настолько “засасывающий” продающий текст, что целевого читателя просто пронесет по нему — как ураганом? И он, сломя голову и упуская целые куски текста, домчится до самого конца — и сразу примет ваше предложение?

Если речь идет о текстах, в которых что-то продается — вряд ли. Нет, конечно: человек может быстро по нему пройтись. По выделенным пунктам и в поисках цены. Но потом, если действительно заинтересовался — все равно будет перечитывать внимательнее.

А вот если речь идет о бесплатном предложении… То вполне возможно. Но только если Вы внедрите в его сознание чувство катастрофической срочности.

Не знаю, настолько ли хорош оказался текст для бесплатного семинара/мини-консультации по продающим текстам. Я его писал “на ходу”, минут за 15. Но создается впечатление, что некоторые из уже оставивших там свои вопросы — были в дикой спешке.

Например, Александр вместо одного вопроса оставил сразу три, но про ссылку для такого случая забыл. То есть пронесся по тексту предложения невнимательно. Получит ответ только на один. Еще есть вопросы неконкретные или с попыткой впихнуть в один сразу несколько (например, Nadina).

Очень порадовал едкий комментарий, в котором читатель эмоционально проехался по всяким “гуру”. Чувствую, что камень и в мой огород тоже. Ну наконец-то. Нашелся хоть один человек, которому не нравится что я делаю. Хотя, раз он все-таки оставил вопрос — может я ошибаюсь?

Умнее всех оказалась Ольга — она задала вопрос прямо из списка тем курса “Удвоение Эффективности Продающих Текстов” (запись на который тоже еще идет).

…Но вне конкуренции пока Виктор (он честно признался, что вопросов нет, и оставил комментарий в надежде получить запись. Хм… так не пойдет)), и Станислав. Который задал аж ВОСЕМЬ вопросов. И даже спросил, понимаю ли я его мысль. Видимо, придется выбрать только один… который не перегрузит мои хилые мозги)

Ну а если серьезно — уже несколько десятков человек оставили свои комментарии с кучей вопросов. Среди которых:

  • Как писать один продающий текст для группы мелких товаров
  • Как учитывать разницу в продающих текстах для мужчин и для женщин
  • Копирайтинг для контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс Директ)
  • Storytelling в продающих текстах
  • Какие перспективы у рынка копирайтерских услуг (по продающим текстам) Рунета
  • Правильное использование знаков препинания в “продажниках”
  • Уникальное торговое предложение
  • Как правильно представлять цену на товар
  • Email-копирайтинг и работа с базой данных по клиентам
  • Как писать продающие тексты для дорогих эксклюзивных товаров
  • B2B-копирайтинг (деловая аудитория)
  • Особенности продающих текстов для Рунет-аукционов типа eBay
  • Обычная конвертация в 1-2% — это для целевой аудитории или нет?
  • … и многое другое.

Раз уж я обещал дать развернутые (если понадобится) ответы, то у нас уже получается целый семинар. Запись которого, конечно, получат только участники. Потом она будет идти только как бонус (или даже отдельно за деньги).

Вопросы пока еще принимаются. Но раздувать семинар на несколько часов я не хочу (тем более что из-за комментариев страница скоро будет плохо загружаться). Поэтому, если Вы тоже хотите успеть задать свой вопрос — и получить полную запись всего семинара — действуйте сейчас:

Ответ на Ваш самый “горящий” вопрос по копирайтингу продающих текстов и страниц

Update: Закрыто! (время вышло)