Приветствую,

Сегодня решил сразу дать очередь постов на тему кризиса. И первый — об одной нереально-реальной “волшебной таблетке антикризиса”… Которая у каждого под носом. Прямо сейчас. Но при этом — только некоторые осознают всю ее почти безграничную мощь.

(поэтому я и написал — “нереально-реальная”.)

Для начала давайте еще раз вернемся к кризису. Надеюсь, ни у кого уже не осталось по этому поводу иллюзий?

Кризис будет на самом деле. Более того: он будет ЗАТЯЖНОЙ (то есть — экономия денег и затягивание поясов вам не помогут. Придется шевелиться).

 

Самое же главное — кризис уже здесь. И те кто понимают что происходит, или сами ездят по стране — уже видят его мрачные шаги. Даже Алекс Левитас на эту тему уже писал.

… Но даже то, что мы уже видим — это только цветочки. Будет хуже. Гораздо хуже. И коснется это ВСЕХ.

Вот например пришедшее мне письмо пару дней назад — от знакомых на Украине:

“Ситуация в стране плачевная ! Прорываемся!Нащупываем отрасли, которые кризис зацепил меньше.Сложно работать.”

Для тех кто живет в России (например), и думает что Украина это далеко — подумайте еще раз. Она очень близко — и по расстоянию, и по экономике. Кризис мировой. Америка уже стонет (хотя в экстазе недавних выборов этого пока не видно). И волна распространяется по всему миру.

Ну а теперь, когда (надеюсь) все поняли, что время шуток прошло… Перейдем к безгранично мощной таблетке.

 

На самом деле, во фразе “безгранично мощная” нет никакой иронии. Это так и есть. Однако объяснить насколько это важно — сходу сложно. Даже те кто подписан на “Копирайтинг о главном” и уже знают что это — думаю еще до конца это не осознали. И зря: инструментов такого уровня в мире раз-два и обчелся.

Поэтому придется начать с другой стороны.

Несколько недель назад Джон Карлтон запустил довольно дорогой коучинг-продукт под названием “Simple Writing System”.

Поскольку я сам копирайтер, и в той же сфере (direct-response) — такое название показалось странным. С чего это вдруг один из сильнейших копирайтеров мира, да еще и известный умением создавать убийственные названия и заголовки — дал своей новой программе убогое имя “Система простого письма”?

Решение у этой задачи нашлось очень скоро. В одном из недавних интервью Карлтона. А кто слушал мой мини-курс “Карта Прямого Отклика” — наверно уже догадываются в чем дело)

Все очень просто.

 

Большинство людей воспринимают тех, кто пишет — просто как писак.

До многих даже серьезных людей просто не доходит (вместо долгих и потных телодвижений) что продажи можно сразу поднять в несколько раз — просто написав хороший продающий текст.

Очень многие (даже на западе) не знают что такое “копирайтинг”. Или путают его с “копирайтом”.

О том, что есть еще и direct-response копирайтинг — проверенная десятилетиями технология убеждения на письме, и повышения отклика на любые предложения — знают вообще единицы.

Карлтон просто сделал скидку на тех, кто хочет научиться писать продающие тексты — но даже не слышали о копирайтинге.

 

Я вот смотрю и думаю: когда же до людей наконец-то ДОЙДЕТ?

Можно иметь супер-продукт. Или его придумать. И — так и не суметь его никому продать.

Можно иметь супер-навороченный сайт со всеми возможными техническими выкрутасами. Которым все будут восхищаться… Но который как инструмент продаж будет бесполезен.

Можно иметь оптимизированную и налаженную бизнес-систему. Которая будет приносить деньги… и в любой момент может рухнуть. Особенно в кризисе.

Можно иметь в компании целую армию живых или телефонных “продажников”. Которым надо платить, и которых надо контролировать.

Можно в конце концов продавать вживую самому. Самый неоптимальный вариант. Даже если вы продаете не “по одному”, а сразу группе людей.

 

И есть только ОДНА вещь, которая:

… всегда будет с вами …

… вывезет вас куда хотите …

… даже без денег …

… в любой момент времени …

… “продаст” за вас все что вы захотите …

как вы этого хотите (за деньги или за идею) — и кому хотите …

… и эта вещь …

Умение убеждать (и “продавать”) простым текстом. Копирайтинг продающих текстов прямого отклика.