(продолжение)

Часть 1

… И вот тут начинается самое интересное.

За первый период чистки (как уже писал) я решил принять первые 3 месяца существования Artlogus.com (декабрь 2007 — февраль 2008). Те кто помнят — в то время в журнале шла сплошная стена информационных выпусков по грамотному Интернет-маркетингу. Почти без продающих питчей.

По сути дела, я с места в карьер обкатывал собственную Рунет-версию product-launch (позднее разжеванную в курсе “Front-End Копирайтинг”) — на продукте “Пять Китов Эффективного Интернет-Маркетинга”.

Полную хронологию всех 30 выпусков того периода, с ними самими плюс комментариями и анализом этого product launch, получили те счастливчики, которые летом этого года успели купить соответствующий документ — “Интернет-Бизнес Хронограф” (теперь он полностью снят с продажи, и если и будет предлагаться в будущем — то только как эксклюзивный бонус).

Результатом запуска стал предмет личной гордости — 12% конвертация всех подписчиков на покупку “Пяти Китов”.

 

Для тех кто не ведет собственную Email-рассылку и не понимает, что означает 12% подписчиков — объясняю. Для Интернет-маркетинга это цифра просто нереальная. Как правило, если хотя бы 20% подписчиков заходят по ссылке в письме на продающую страницу, и 5% из зашедших покупают продукт — это уже повод для бурной радости.

(это означает 5% конвертацию самого продающего текста, и 1% конвертацию всех подписчиков. Что очень недурно.)

В начале марта 2008 в момент открытия продажи “Пяти Китов” на Artlogus.com было около 150 подписчиков. И была их 12% конвертация.

Конвертация самого текста? На продающую страницу зашли около трети “передовиков”. То есть около 50 человек. Из них купили 18.

Сколько будет 18/50 — считайте сами. Но я очень сильно сомневаюсь, что кто-то в Рунете может похвастать таким откликом на продающий текст. И естественно, во многом он был обусловлен не столько самим текстом, сколько предыдущими выпусками журнала.

(Именно поэтому собственным рекордом продающей конвертации я пока считаю 21% (а не 36%, например). Это была совсем другая история, и конвертация была честная. То есть “одноразовая” — безо всяких предварительных ласк в виде product launch. Продающий же текст “Пяти Китов” время от времени свайпят… и наверно сильно огорчаются что у них он продает плохо))

Какое отношение эта история имеет к “чистке” Имейлов?

Я здраво рассудил, что 150-18 будет примерно 130. Которые в марте ничего не купили. Возник вопрос: интересно что они делали потом — в прошедшие после этого 9+ месяцев?

… И вот это полезное любопытство наложилось на желание почистить ряды “передовиков” от всяких бездельников.

(окончание следует)

Окончание