Начнем с западных товарищей.

Гэри Хэлберт. Без комментариев. Если бы вы знали, сколько его семинаров и текстов я изучил в прошлом году — вы бы потеряли сознание. Он уже не с нами — но лично со мной он останется всегда.

Гэри Бенсивенга. Пользуйтесь случаем (пока я добрый) и учитесь у величайшего живого копирайтера нашего времени. Конечно, Вы можете мне не верить. Но тут все просто — флаг Вам в руки и вперед) Единственная проблема — стиль Бенсивенги работает в основном для “мягких” аудиторий. Кстати формат моего “Копирайтинга Максимального Отклика” во многом следует именно Bencivenga Bullets. Разница же в том, что я даю СВОЕ — то, что проверенно работает в Рунете.

Дэн Кеннеди. Опять-таки без комментариев. Будучи членом его “Внутреннего Круга” с октября 2007, получая его офлайн-рассылку плюс являясь счастливым обладателем сразу нескольких его семинаров и инфопродуктов — могу всего лишь подтвердить одну простую вещь. Этот человек — ПАПА всей той мишуры, которой вас заваливают всякие wanna-be Интернет-маркетинга и не только.

Джей Абрахам. О нем я уже много писал. Сайта не даю — у него его толком нет. Но этот человек — лучший маркетинговый консультант в мире ВООБЩЕ. И многие местные и западные “звезды” (о которых Вы возможно знаете, и которых я упоминать не буду) — учились именно у него.

Джон Карлтон. Уже прослушал его секреты бунтарского копирайтинга и потихоньку перевариваю текстовый байндер. Если честно — стиль Карлтона потянут далеко не все. Но для тех, для кого ИМЕННО ОН — это то, что нужно… это то, что нужно. Если у Вас живая, азартная и амбициозная аудитория — мои лучшие рекомендации. Да и у самого папы Хэлберта Карлтон был любимым учеником)

 

Теперь переходим к Рунету.

Андрей Парабеллум. Тут на самом деле говорить много не надо — фраза “те кто в теме” стала уже расхожей. Этот человек — очень сильный последователь Дэна Кеннеди. И обучает русскоязычному маркетингу информации лучше чем кто бы то ни было.

Даниил Гридин. Восходящая (а точнее уже взошедшая. Просто многие об этом еще не знают) звезда русскоязычного direct-response маркетинга. Если (вдруг) Вы о нем еще не слышали — услышите обязательно. Лично я совсем не удивлюсь, если лет через 5-10 Дэн станет “Дэном Кеннеди” русского маркетинга прямого отклика. Мы с Даниилом друг на друга совсем не похожи — но наверно именно поэтому неплохо работаем в direct-response тандеме)

Сергей Жуковский. Объективно лучший в Рунете человек, который может научить Вас как делать деньги с помощью русскоязычного блога (и не только). Я слушал его первый курс, знаю. Что интересно — если говорить о копирайтинге, Сергей мне сильно напоминает Фрэнка Керна (хотя и больше пиарит Джеффа Уокера). Не знаю, убрал он уже наше “Мясо Копирайтинга” из свободного доступа или нет. Но то, что у Жуковского есть чему поучиться — это 100%.

Дмитрий Давыдов. (уже устал повторять что он однофамилец а не родственник)). Тут тоже комментировать ничего не надо. Его и так все читают. Если же не читаете Вы — тут уже медицина бессильна). Если говорить о копирайтинге — Дмитрий использует подход Карлтона, с сильным скосом в контркультурные дела. Контркультура это хорошо (прочищает мозги), но может серьезно “сломать” ваше видение реальности. Скажем год-другой Вы можете даже провести в глубоком ступоре — по себе знаю. Так что осторожно))

Алекс Левитас. Наверно самый известный “бизнес-тренер” Рунета (хотя живет в Израиле). И наверно лучший (пока) русскоязычный последователь Джея Абрахама и “партизанского маркетолога” Джея Левинсона.

Ну и хватит пока. Потому что если давать всех кого я изучаю дополнительно — не уложиться и в десяток постов. Да и их имена вам вряд ли что-то скажут.