Приветствую,

Как и обещал, даю два компонента работающего direct-response копирайтинга. Для написания продающих (и не только) текстов.

Они очень простые.

Первый — это следование не рекламному словоблудию, а проверенным техникам direct-response. А для этого — учиться, учиться и еще раз учиться. Вы должны знать все основные элементы структуры продающего текста вообще, понимать их логику, и уметь применять в Рунете (и в офлайне и в сети) — в тех нишах, в которых работаете.

Второй же компонент может сильно разочаровать. Потому что он зависит только от Вас. Никакие волшебные техники и приемы его не заменят… И он такой же необходимый.

Просто ПИСАТЬ. Постоянно… регулярно… набивая все возможные шишки… не боясь провалов… учась на своих и чужих ошибках… адаптируясь к своей аудитории и вырабатывая СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ.

(кстати на днях с удовольствием просмотрел продающий текст очередного продукта Джона Риза. Там этого не написано, но бьюсь об заклад — текст писал Джон Карлтон. Я его стиль (как и нескольких других топ-копирайтеров) сейчас распознаю почти сходу. Правда подозреваю что конвертация там не шибко высокая. Но если так — это проблема уже не текста а продукта.)

Ну а если писать сами не хотите, или нет времени — что делать. Кого-нибудь нанимайте. Без direct-response копирайтинга продавать конечно можно… Только обычно сложнее и намного затратнее.