Приветствую,

На днях один из подписчиков спросил, какие рассылки и сайты я сам читаю.

Вопрос конечно интересный… И сразу видна типичная проблема многих людей. Например продавцов, путающих себя со своими покупателями.

В этом случае: человек видимо решил, что а) я чему-то учусь в том, что читаю в открытом доступе, и значит он тоже может это использовать…, и б) из непонятных соображений я буду тратить время своей жизни на бесплатные консультации.

На самом деле, в большинстве случаев это просто мониторинг рынка. Несколько десятков западных ресурсов и дюжина русскоязычных. Плюс несколько по личным интересам. К счастью или сожалению, время когда я мог чему-то научиться из бесплатного доступа уже давно прошло. Сейчас для дальнейшего роста приходится платить… и чем дальше тем больше. Что кстати радует: лично у меня это почти всегда окупается. И обычно многократно.

Как бы то ни было, на этом блоге есть рубрика “Полевой Блогоскоп” — в которую по определению не может попасть то, чего я сам не читал. И для вас на эти выходные — очередная подборка интересностей:

У Дмитрия Давыдова можно почитать классную подборку “советов по жизни” от Нассима Телеба. Лично мне очень понравилось.

По его же наводке нашел просто бронебойную штуку для тех, кто действительно хочет стать мастером Слова. 250 старых новых русских слов. Для профи-копирайтеров — к изучению обязательно. Тот же Клэйтон Мэйкпис делает особое ударение на важности большого словарного запаса. Единственное замечание: в продающем копирайтинге это должны быть слова, понятные всем. Но для встряски мозгов эту статью рекомендую)

Что же касается маркетинговых блогов… В Рунете адекватных не так уж много, что на самом деле хорошо (есть много практически не разработанных ниш). В том что касается копирайтинга — скоро как раз подготовлю любопытную статью на эту тему. А из собственного списка чтения просто напомню пару самых частых гостей Блогоскопа. Которых читаю сам, и советую читать другим — потому что именно с точки зрения маркетинга у них на самом деле есть чему поучиться. Независимо от ваших личных предпочтений:

Даниил Гридин (со свежим постом про баланс стратегии и тактики), и Сергей Жуковский (со свежим постом про стереотипы делового мышления).

А еще я читаю БашОрг. Очень полезная штука, сразу во многих отношениях. Серьезно)

Ну и напоследок… какой же маркетер и тем более direct-response копирайтер упустит возможность сделать питч? Не забываем: в этом месяце я запускаю курс по *новому* Рунет-копирайтингу… каких не было еще ни у меня, ни у других рунетчиков. Так что ждите. Уже скоро)