Приветствую,

Не знаю как вы относитесь к деловой стратегии “посмотри как делают все, и сделай наоборот” (кстати она работает и в жизни. Например прямо сейчас, под весенним гормональным интоксикозом, я экспериментирую с копирайтингом в нише пикапа. И результаты оч. даже интересные…).

Простое (и часто небольшое) изменение стиля письма может изменить ВСЕ.

Скажу сразу: я безумный фанат такого “перевернутого” подхода. И с каждым днем фанатею все сильнее.

Просто потому, что получаю с этого реальные результаты. Которые радуют. Вас тоже научу, но об этом позже.

Даже время выхода этого поста (суббота!) — это преступление против общепринятой практики блоггинга. Нет, ну серьезно. Все же знают что в субботу (и тем более в воскресенье) читаемость рассылок почти нулевая. Ага. А вы подумали о тех, кто все-таки читают в эти дни? Если у Вас есть что им предложить — они же целиком Ваши! Ведь все остальные маркетеры в это время “отдыхают”))

Ну да ладно. Тема этого поста все-таки другая. И в некотором смысле это продолжение вчерашнего выпуска Artlogus.com.

Давайте поговорим о “грязных секретах” русскоязычного копирайтинга.

Что я под ними понимаю, и почему вообще они “грязные”?

Пойдем по порядку.

Конечно, я мог бы назвать этот пост “Три Непростительных Но Самых Распространенных Ошибки Рунет-Копирайтинга”, и нагнать пургу в этом духе. Но делать этого не буду.

Пойдем тупо прямолинейно и почти без выделений. Кстати пост длинный. Но если собираетесь его быстро и просто “просмотреть” — проблемы ваши)

Итак. Начнем со свайпинга.

Несмотря на то, что свайпы своих текстов в Рунете я встречаю все чаще и чаще, прогресс очевиден. Хотелось бы даже тешить себя надеждой, что это благодаря моим увещеваниям. Но если честно, то радует (особенно у успешных маркетеров), что до людей наконец доходит что “свайпить” нужно не тексты целиком, а отдельные фразы.

(насколько заметил, именно в продающих текстах у меня чаще всего сдирают “призывы”. Правильно делают, в общем-то. А про главную страницу Artlogus.com я вообще молчу))

Другая проблема — простая читабельность ваших текстов.

Знаете кто самый интересный западный копирайтер — лично для меня — прямо сейчас?

Это Джон Карлтон.  А знаете почему?

Мой собственный стиль копирайтинга долгое время был ближе всего к Гэри Бенсивенге.

Наверно потому, что мы оба в глубине души идеалисты, и зациклены на саморазвитии.

Джон Карлтон — совсем другая история. И именно поэтому его стиль мне долго был интересен. Причем интересен и сейчас. Уже хотя бы потому, что нас объединяет тщательно скрываемая интроверсия)

Разгадал ли я стиль Карлтона? Ну как сказать… В общем да. Но не будем забывать: Рунет это Рунет. А прямолинейные потуги копировать Карлтона не работают даже на западе)

Все не так просто.

Но это еще цветочки. Вот вы знаете (например), как выкладывать выгоды в своем продающем тексте — чтобы они не выглядели сходу продажными?

Все действительно не так просто. Но с другой стороны — возможно все)

И все будет.

 

P.S. Новая программа Формула Рунет-Копирайтинга почти целиком посвящена практическим способам использования “нестандартных” подходов к продажам текстом.

Набор на нее — причем ограниченный (почему — я уже писал) пойдет уже на следующей неделе.

Это действительно станет БОМБОЙ замедленного действия… и все “гуры” Рунет-копирайтинга будут нервно грызть ногти на ногах. Потому что этому они научить не могут (это вам не перепродажа плесневелых “правил” и советов по продающим текстам)…

А я могу. И не потому, что распиарен как лучший “копирайтер прямого отклика” по Рунету (что прямо или косвенно признают многие уважаемые маркетеры). Просто потому, что — в отличие от многих “скороспелок” — у меня 20+ летний опыт написания текстов, которые не только “продают”, но и которые тупо интересно читать.

И вам не нужно быть Пелевиным, Минаевым или Дашковой, чтобы добиться того же от своей целевой аудитории.

С чего все и начинается (если кто не понял).

На самом деле это просто. Но этого вы  не найдете даже в западных пособиях по копирайтингу. Не говоря уже о Рунете.

Этому вас не научит больше никто.

Но все это — и многое другое — будет в Формуле Рунет-Копирайтинга.

Ну а пока — как насчет освежить в памяти кое-что по копирайтерским Рунет-заголовкам?