Приветствую,

Все растет и все меняется… ну или во всяком случае перемены должны означать рост. (Иначе зачем они вообще нужны?)

Если вы заметили, последнее время на всех трех моих проектах информационные выпуски стали выходить реже. Кто знает, тот знает — “виноват” в этом Демон Прямого Отклика.

… Но о нем чуть позже.

Начнем с рубрики “Лучшее от Копирайтинга о главном” за прошлый месяц. Не мудрствуя лукаво, просто напомню что в апреле это была серия статей о перспективах русскоязычного копирайтинга. Приуроченная, конечно же, к запуску программы Формула Рунет-Копирайтинга.

Рунет-Копирайтинг: ХХ Ниш, в которых можно сделать себе имя — и стать высокооплачиваемым специалистом (часть 1)
Копирайтерские Ниши Рунета — часть 2: Интернет и электронная коммерция
Рунет-Копирайтинг в Офлайне… Сегодня и Завтра (часть 3)
Перспективы Рунет-Копирайтинга — часть 4: Рынки и ниши “по аудиториям”
Перспективы Рунет-Копирайтинга — часть 5: Лучшая копирайтерская ниша?”

… А теперь возвращаемся к Демону Прямого Отклика.

«Люди, деньги, и слова»… Первый Newsletter Рунета по direct-response продажам* — как гласит девиз в шапке каждого выпуска этого издания… в котором я даю все сливки того, чего НЕТ ни в Логах “Копирайтинга Максимального Отклика”, ни на проекте Artlogus.com, ни даже здесь на “Копирайтинге о главном”.

Апрельский выпуск Демона Прямого Отклика немного задержался из-за праздников и моей загруженности… Но главное вот что:

Если Вы хотите “почувствовать разницу”, и получить июньский выпуск Демона бесплатно (вместе с хорошей горкой отличных “довесков”) — то Вам просто необходимо узнать или освежить в памяти вчерашнее праздничное предложение на “Копирайтинге Максимального Отклика”.

Дедлайн на него истекает уже сегодня, 8-го мая.