Приветствую,

Знаете что?

Прямо сейчас я готовлю special offer для подписчиков своих проектов, на эту неделю (и только на эту неделю). Поэтому времени делиться мыслями просто нет… и я сделаю нечто другое.

Давайте совершим короткое но увлекательное (для “своих”, конечно) путешествие в мир direct-response рекламы и копирайтинга.

Да, прямо сейчас.

Начнем вот с чего: на днях один мой малоизвестный (кхе-кхе. шутка…) калининградский однофамилец поделился видео про “внутреннюю кухню” direct-response телерекламы. О которой я писал например здесь.

Мне так понравилось, что даже прибалдел (большие продающие кампании в индустрии direct-mail готовятся почти так же. Только занимают больше времени, и упор там конечно на копирайтинг). Особенно хорош первый заход кренделя, со всей дури и с ВОСТОРГОМ лупящего молотком себе по пальцам. Смотрите сами.

Дальше — помните в “Убеждении Словом” я писал про Теда Николаса? Бывший продавец мороженого, написавший книгу How to Form Your Own Corporation Without a Lawyer for Under $50. И продавший ее ТАК, что сразу затесался в ряды старейших, богатейших и самых уважаемых копирайтеров планеты… Вот продающий текст на эту книжку (скачать оригинал: правый клик — сохранить как).

Но это еще цветочки. (Конечно вы не заслуживаете таких подарков, ну да ладно))

Знаете кто лучший мировой копирайтер? Думаете Гэри Хэлберт? Хорошо… А Вы в этом уверены?

Вообще-то Хэлберт стал “лучшим мировым копирайтером” во многом благодаря тому, что не уставал постоянно об этом всем напоминать)) И у многих “профи” direct-response копирайтинга другие кумиры.

Например КЛАССИКИ этой индустрии. Возьмите например малоизвестного у нас Юджина Шварца. Многие современные топ-копирайтеры считают лучшим именно его.

Ну и раз пошла такая гулянка, держите настоящее сокровище. Один из его классических продающих текстов. Скачать оригинал (правый клик — сохранить как).

М-да… И то ли еще будет в материалах для Интеграторов) Кстати начиная с этого месяца начну давать в дополнительных материалах для них не только тексты. Сейчас в мае например как раз будет Юджин Шварц — эксклюзивное аудио с одного из его семинаров. И много еще чего. Жалко свободных мест в “Интеграции” сейчас нет — и не будет как минимум до июля.

Кстати вчера наконец-то нашел и купил PDF-версию шварцевского Breakthrough Advertising. Знаменитейшей книги, положившей начало “копирайтингу прямого отклика” как мы его знаем сейчас… которую большинство сегодняшних профи-копиратеров ставят гораздо выше чем Scientific Advertising Клода Хопкинса.

P.S. Да, и на всякий случай. Special offer (о котором я говорил в начале) будет не по офлайн-копирайтингу, а для тех кто работает почти исключительно через Интернет.

P.P.S. “Формула Рунет-Копирайтинга” завершается. Осталось несколько ударных дней. Все кто успели вовремя заказать ее материалы — получат их наверно к концу этой же недели. Плюс доступ к уже июньской “Интеграции”. Будете интегрировать “Формулу” в практику, под моим присмотром)).