Приветствую,

Держите семь мантр о правильной рекламе от Вилльяма Бернбаха:

1. Самый мощный элемент рекламы — это правда.

2. Правда не будет правдой, пока люди в нее не поверят.

3. Они не смогут поверить, если не понимают что Вы говорите.

4. Они не понимают что Вы говорите, если Вас не слушают.

5. Они не будут Вас слушать, если им не интересно.

6. Им не будет интересно, если у Вас нет воображения, оригинальности, свежести.

7. Наша работа — оживлять мертвые факты.

На первый взгляд, это про обычную рекламу. Но “копирайтинга прямого отклика” это тоже касается.

Даже несмотря на то, что за попытки “соригинальничать” старые мастера direct-response больно били своих учеников по рукам)

 

А на закуску еще несколько правильных мыслей:

“Когда настанет конец света, он настанет не от свиного гриппа… или глобального потепления. Он настанет из-за того что никто не знает, что значат слова.”

— Дрэйтон Берд

“Знание истории своей индустрии — одно из необходимых условий зарабатывания в ней реальных денег.”

— Дэн Кеннеди

“Вы можете обманывать некоторых людей все время, и всех людей некоторое время. Но вы не сможете обманывать всех людей все время.”

— Авраам Линкольн

“Дорога к успеху всегда вымощена препятствиями.” (мой перевод. А оригинал вообще классный, с двойным смыслом: “The road to success is always under construction.”)

— Джон Карсон

Мало? Ну почитайте еще это: Семь здравых мыслей о жизни и копирайтинге прямого отклика

 

Павел

P.S. Если вы здесь впервые, и хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления по Email. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет здесь в подарок за подписку.