Приветствую,

А Вы как думаете?

Отвечая на вопросы июньского Копирайтерского Квеста на Артлогус.ру, вспомнил вот что.

Есть одна “профи” рекомендация. Которую я иногда упоминаю, когда рассказываю о западной индустрии директ-респонс копирайтинга.

Рекомендация такая:

“Обращайте внимание на те продающие тексты в печатных изданиях, которые повторяются не один раз. Это означает, что размещение такого текста окупается. То есть он действительно ПРОДАЕТ… А если текст регулярно публикуется на протяжении года или больше — значит Вы имеете дело с настоящим БЛОКБАСТЕРОМ продаж”.

(Это понятно. Ни один приличный direct-response маркетер не станет повторно использовать продающий текст, который с первого раза не “отбил” даже стоимость его размещения в издании… а рекомендация касается даже не свайпинга, а изучения психологии нужной аудитории)

… А проблема в том, что к Рунету это пока не относится. Хотя с другой стороны… Надеюсь, “кризис” все-таки заставит наших рекламодателей задуматься (наконец) об эффективности своей рекламы.

Кстати, “Официальный Гид по Реальному Копирайтингу-II” получился очень даже нехилым. Можно даже сказать, он даст ударного пинка всем мнущимся и страждущим. (Во всяком случае, мощнее чем прошлогодний предшественник.)

Одна из частей нового семинара некоторое время будет свободна для скачивания. Но будет это уже к концу недели, в рассылке Копирайтинга Максимального Отклика.

 

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел Давыдов

P.S. Если вы здесь впервые, и хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления по Email. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет здесь в подарок за подписку.