Приветствую,

Аяяй, как нехорошо. Пиарить других людей вместо себя любимого…

Всякий уважающий себя “гурий” скорее запостил бы видео СВОЕГО выступления (их есть у меня). Однако…

Однако у меня на этот счет немного другое мнение. Во всяком случае, в том что касается видео-продаж копирайтинга (что само по себе выглядело бы странно).

Может быть, как-нибудь дам и свое. А пока — наслаждайтесь отрывком живого выступления Джона Карлтона (чтобы просмотреть видео заходите на блог).

Джон говорит о том, что ВСЕ топовые маркетеры, которых он знает — умеют САМИ писать продающие тексты для своего бизнеса. И о том, что в продажах nothing happens until salesletter gets written. И о том, что… Впрочем, смотрите сами:

Там в видео пиарная ссылка на страницу, которая что-то не прельщает (Карлтон застрелится, если ее увидит). Как-то там все слишком громко, и даже терзают смутные сомнения. “Межпланетный турнир по интернет-маркетингу”… только вместо Васюков почему-то Дубаи. Да и подписной текст просто нулевой. Можете прогуляться, подписаться и даже поделиться в комментариях — что там за клоуны прячутся.

А вообще страничка навела на некоторые размышления. Так что принимайте их довеском к Карлтону.

Конечно, живые конференции по Интернет-маркетингу могут вызывать такое же сомнение, как и продажи копирайтинга с помощью видео. Но с другой стороны… на них ездят не столько за обучением, сколько за “держанием носа по ветру”. Ну и за налаживанием не менее живых контактов.

До нас это дело тоже докатилось, наконец-то. Чему нужно только радоваться. Мы ведь не лысые? Догоним и перегоним.

Кто не знает — сразу две первые конференции такого рода пройдут прямо этой осенью. Правда, уже по теме маркетинга обучающих продуктов… Но разница вообще-то невелика. Маркетинг информации без Интернета — как Интернет-маркетинг без direct-response копирайтинга. Ну или как езда на авто с пробитой шиной. В принципе можно, но кое-как. И далеко все равно не уедешь)

Кстати в одной из конференций участвует Сергей Жуковский — молодой но успешный бизнесмен с настоящей деловой хваткой, и хороший пример новичкам, для учебы и подражания. Сергей долго накапливал “критическую массу” в виртуальном подполье… после чего почти взорвал рунет-блогосферу, за каких-то пару лет. Да так, что теперь выступает наравне с “зубрами” вроде Доценко и Берестнева.

Посмотрим что у них там получится)

Павел

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.