Приветствую,

Сразу открою страшную тайну: это письмо тестовое.

Вчера, из-за полезной (для каждого direct-response копирайтера и маркетера), но опасной (вообще) страсти к экспериментам — сделал большую глупость.

На этом блоге два фида. Желая объединить их вместе, я случайно один удалил. На котором было 100+ подписчиков.

Для самосохранения Фидбернер предлает опцию ВРЕМЕННОГО перенаправления удаленного фида на действующий. Я ее задействовал…

И означает это следующее: проверив после неудачной операции счетчик подписчиков, обнаружил что вместо 1160+ их стало всего 100+.

То есть те самые стертые… и временно перенаправленные на основной фид.

Если Вы знаете, что такое редирект, то уже понимаете в чем дело.

Так что… этим письмом я проверяю, дойдет ли оно на Имейлы подписчиков основного фида. (Подписчики старого это тоже получили. Пока. Редирект отменить уже нельзя, и он будет действовать еще 14 дней. После чего с удовольствием помахаю рукой тем, кто не переподписался на основной Email-фид.)

Если Вы получили это письмо на Email — все нормально. Ничего делать не надо.

Ну а теперь…

Перейдем к теме. К продолжению первой части перлов Рунет-копирайтинга.

На этот раз их всего два. Главный оставим на десерт… А начнем с того, что я нашел недавно на Башорге:

“Сайт фриланса.
Заказчик: Набираем команду пишущих людей – оплата за рерайт – 10 рублей/1000 знаков без пробелов.
Фрилансер: За 10 рублей готов предоставить тексты такого типа – длрпжырп3шре тажчражйц. Если устраивает – пишите в личку. Гарантирую от 100 000 знаков в сутки. Уникальность от 95%”. (оригинал)

Шутки шутками, но работа контентных “копирайтеров” мало отличается от набора бессмысленных знаков вроде длрпжырп3шре тажчражйц…

И второй перл, уже в ЖЕСТКОЙ перловской категории, недавно прислал один из Интеграторов, психотерапевт Павел Захаров. Из чувства острой жалости сайт, где эта хохма написана, называть не буду:

“Копирайтер – тот, кто занимается написанием статей, слоганов, seo анализом, наполнением блогов и сайтов качественным и тематическим контентом…

В работе копирайтера выделяют несколько подвидов: копирайт, рерайт, копипаст, слоганы, стихи и переводы.

Копирайт – написание статей на заказ. Копирайтер обычно пользуется очень большой свободой творчества.
Рерайт – пересказ чужих статей своими словами при точном сохранении содержания оригинала. Рерайт создает уникальный тест.

Слоган – словесный образ товарной марки или фирмы. Слоган передает самую суть рекламируемого продукта или ресурса. Он всегда – краток, ярок и точен.

Слоган – это словечко, которое легко запомнить и трудно забыть!”

Кхе-кхе… Слоган это оказывается словечко?… Копипаст??… СТИХИ?!

Супер.

Прокашлявшись, представляю бредовый кошмар:

Гордый пионер-копирайтер, с красным галстуком на шее (и с такими же красными глазами). Бодро заходит в комнату, заполненную взрослыми дяденьками и тетеньками. Звучит анонс: “А теперь выступит молодой но известный Рунет-копирайтер, непревзойденный мастер рерайта и копипаста!”

Пионер взбирается на стул, и начинает… читать свои СТИХИ.

Интересно, а почему у нас еще не придумали профессию “копипастер”? Большое упущение. Ведь используют же “рерайт” (которое в английском оригинале — вообще глагол), и “копирайт” (которое для копирайтинга — как корове седло, и означает авторское право — copyright. А слова “copywrite” в английском вообще не существует. Есть только copywriting и copywriter: написание продающих текстов, и человек, который пишет продающий текст).

Нет, ну серьезно. Копипастер это круто. Вот смотрите: “КОПИПАСТЕР — ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!”

Ну чем ни слоган?

Вот так они и живут. Рунетовские мутанты копирайтинга.

Самое веселое (ну или обидное, кому как) — похоже, назад дороги Рунету уже нет. Когда в бред начинают верить слишком много людей — бред становится нормой.

И зомби гуляют по виртуальным улицам…

Павел

WordPowerMastery.com: “Копирайтинг о главном”

P.S. Завтра будет новый Лог Копирайтинга Максимального Отклика. Понятно, что совсем о другом)