Приветствую,

Наверно, Тед Николас — самый загадочный миллионер среди копирайтеров. Он начинал с написания продающих текстов для продажи собственных книг, быстро разбогател и сразу перешел в ранг “учителя” и консультанта.

Наверно это дело вкуса, но лично я с сомнением отношусь к копирайтерам, которые еще и хорошие ораторы. Скажем так: если бы пришлось выбирать вслепую между просто “хорошим копирайтером”, и “хорошим копирайтером-и-оратором”, то выбрал бы просто хорошего копирайтера.

(Почему — надеюсь объяснять не нужно. Если замените “оратора” на “кузнеца”, то станет понятно. Зачем нам еще и кузнец? Нам кузнец не нужен… Нам нужен мастер умелого пера, а не умелого языка. Почти все топовые копирайтеры страдали и страдают косноязычием. Единственное исключение — Гэри Хэлберт… да и тот “вживую” брал харизмой а не словословием. Джон Карлтон косноязычен, записей голоса Бенсивенги я вообще не находил, и думаю это не случайно… Ну а Абрахам и Кеннеди в гораздо большей степени спикеры, чем копирайтеры.)

Кто брал “Удвоение эффективности продающих текстов” — знают что от стиля Николаса я от восторга не писаюсь. Но как спикер он очень хорош. Дело даже не в ораторстве — ему просто веришь. Вот посмотрите небольшое промо-видео, с отрывком его семинара:

В видео Тед приводит несколько “волшебных слов” для использования в продающих текстах. И думаю, со многим Вы уже знакомы.

Например, уже набившая многим оскомину слово “Да!” в форме заказа. Николас интересно объясняет стоящую за этим психологию.

Или фраза такого типа (с которой думаю сталкивались уже многие): “Ведь ТОЛЬКО ОДНА почерпнутая идея с этого семинара может во много раз окупить всю его стоимость!”.

Плюс несколько других, также известных в копирайтерских кругах рекомендаций. Посмотрите.

Можете зайти и на продающую страницу, которая маячит там на экране. Правда, насколько понимаю — продается там какиш. Когда малоизвестный Вася Пупкин “покупает” для раскрутки своего семинара участие кого-то известного (здесь — Теда Николаса). А на поверку оказывается, что это просто наживка. И большую часть времени купившимся на это наивным юношам и девушкам придется вслушиваться в сомнительные крупицы мудрости самого Пупкина…

Как говорил Козьма Прутков, “зри в корень”. И тогда все станет намного легче)

Павел

WordPowerMastery.com: “Копирайтинг о главном”

P.S. На закуску подведем итоги мини-конкурса. Как и следовало ожидать, на таких неожиданных условиях участников оказалось не очень много. И еще почти стольких же пришлось отфильтровать (простоспамеров, умников заявивших собственные проекты, явно продажные рассылки и блоги, проекты без рассылок, итд.)

Спасибо всем кто отметился. Сразу скажу, что победителя не оказалось. Но среди заявленных ссылок и блогов действительно было несколько очень интересных. Так что посмотрите сами.

P.P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.