Приветствую,

Ээээ… Вообще-то по плану сегодня должен был выйти новый свежий Лог Копирайтинга Максимального Отклика (и он давно уже по сути готов. Осталось только развернуть набросок в полный формат… С на первый взгляд скучным и даже банальным — но на самом деле мощнейшим инструментом влезания в голову Вашей целевой аудитории)…

… Однако те, у кого есть доступ к Демону Прямого Отклика, знают: у меня сейчас идет период переосмысления сделанного на данный момент. Поэтому и реже выходят новые посты, и откладывается новый Лог — не говоря уже о запуске того, что придет на смену Artlogus.com…

И я совершаю самый страшный грех правильного маркетера — ничего вам не продавая уже долгие месяцы. Оставляя на растерзание алчным конкурентам в Рунет-копирайтинге.

… и что самое обидное — ситуация вряд ли изменится до самого Нового года. Но даже и это еще далеко не все.

Поэтому — сейчас всего один маааленький вопрос. Важный:

Когда в последний раз Вы оборачивались назад — и сравнивали достигнутое с тем, что Вы на самом деле собирались получить… когда начинали делать то, чем сейчас занимаетесь?

Та самая “обратная связь”. Только уже от самого себя.

Ооо… Там глубоко и зыбко — в глубине души. И далеко не каждый осмелится себе признаться. В том, что на самом деле лежит не так уж и далеко от поверхности.

А между прочим, когда Вы сможете так же глубоко посмотреть в душу своего типичного покупателя — это будет следующим БОЛЬШИМ шагом. В становлении реальным продавцом.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

WordPowerMastery.com: “Копирайтинг о главном”

P.S. Ну а на вопрос Козьмы Пруткова — “как объять необъятное”, хотя бы просто в продажах на расстоянии… Наверно я сам еще не готов дать внятный ответ. Во всяком случае, пока)