Как обычно… именно так и случается.

Идея пришла в голову уже под самый конец проведения вот этой штуки.

Все просто:

За три месяца обратной связи (а ее я давал личным контактом по Email, с каждым из участников ‘Великолепной Десятки’) — в ней накопился просто неимоверный багаж реальных практических рекомендаций, по написанию продающих текстов “прямого отклика”.

Причем основанных не на моих собственных представлениях (как инструктора) — ‘чему и как учить’… а на таких же реальных ошибках и постоянно повторяющихся промахах. Живых участников программы.

Которые кстати заняты в самых разных сферах. Специально так отбирал. От продажи обучающих продуктов по похудению — и до очень даже жесткого В2В

Просто бесценная база реальных ‘кейсов’. Самых опасных подводных камней, о которые спотыкаются те, кто не являются профессионалами direct-response копирайтинга. (А таких в рунете, по понятным причинам — почти каждый первый продавец или “копирайтер”).

Плюс моя обратная связь на эти ошибки. С советами по их устранению, и по повышению эффективности продающего текста.

Честно говоря, это заняло довольно прилично времени — ‘поднять’ всю трехмесячную переписку с Десятниками. И вытащить из нее все то, что нужно было вытащить.

Знаете что это будет?

После отшлифовки и полировки получится видимо лучший в Рунете практический мануал по продающим текстам.

Причем не такой уж и большой. Зато компактный (не люблю воды, и длинных книжек вообще не пишу).

Чтобы можно было открыть на любой странице, и сразу вытащить полезную идею или прием.

Продвинутый. Не для тех, кто хочет “научиться” писать продающие тексты, нет.

Для тех кто их УЖЕ пишет. И недоволен результатами.

Или доволен, но хочет дальнейшего улучшения.

Нет, в этом мануале не будет той самой — моей собственной — “схемы” создания продающего текста. Она была только для участников Десятки (и в самом начале программы они дали согласие на ее нераспространение. И конечно, я буду за этим следить).

“Последовательности” Артлогуса там не будет… зато будет все остальное.

Те самые практические подводные камни грамотного копирайтинга. И такие же практические рекомендации, как их устранить.

Саму программу я буду повторять еще не скоро. Возможно через полгода или даже год. Просто потому что выматывает тоже неслабо… И конечно будет по более адекватной цене (все-таки 15000 это было совсем мало. Просто с учетом “экспериментальности” формата. Который, кстати, на практике доказал наибольшую эффективность. А вы как хотели? Три месяца постоянной “порки” каждого Десятника — это вам не шутка).

Однако…

Сам PDF-мануал будет готов уже скоро. И стоить будет конечно меньше.

(Хотя меня до сих пор грызут лавры одной из книжек Джея Абрахама, которая продавалась ровно за $1000.)

Самим Десятникам волноваться не о чем. В мануале не будет ни моей “схемы”, которой их обучал, ни самих “порок”. Только БОЛЬШАЯ подборка коротких трюков, секретов и рекомендаций — уже по результатам программы.

Так что ждите. Мне и самому интересно, что получится в результате доведения всех “джемов” обратной связи по Великолепной Десятке до ума. В готовом и удобном текстовом формате.

Штука должна получиться очень даже недурственной. И стоить будет вполне адекватных денег. Не таких уж маленьких, но и не совсем запредельных.

Потому что будет того стоить)

Павел

P.S. Причем здесь ‘ненормативная лексика’? А просто в процессе “порки” некоторых Десятников, я иногда не стеснялся в выражениях…

Но подозреваю, они на это не обижаются. Ну а в мануале, конечно, все будет цивилизованно)