Приветствую,

Да, она самая. Разведка Продаж)

Одна из рубрик Демона Прямого Отклика… правда, там мы уходим в более глубокие дебри.

Ну а здесь, на блоге — просто продолжаем традицию Полевого блогоскопа и Кучки полупродажных ссылок.

… что однако, совсем не убавляет. Во всяком случае по рунету.

Готовы? Тогда поехали:

Начнем, как ни странно, с “манимейкерской” рунет-блогосферы. Некто под ником Баблоруб размышляет о ценообразовании в Интернете. Уже не помню, как на него вышел (за манимейкерской тусовкой обычно не слежу), но в общем интересно.

Далее: обнаружил интересного товарища. Который, в отличие от целой оравы голодных “детей инфобизнеса” (одинаково и уныло впаривающих одно и то же, стыренное у учителя) — предлагает довольно оригинальные штуки. Причем со сдвигом не в позитивную, а скорее “силовую” мотивацию. Вот здесь можно посмотреть любопытное видео, о корнях массовой психологии. Из которой у большинства людей растет и покупательская.

Евгений Симахин выдал хорошую статью о продаже искусственного счастья. Хмм… с точки зрения директ-респонс копирайтинга, мы ВСЕ покупаем не то, что “продается”. Мы покупаем то самое — маленький кусочек счастья. Скрывающийся для нас под личиной покупаемого.

У Сергея Жуковского можно посмотреть (да, именно посмотреть) интервью с достаточно известным в рунете учеником Джея Абрахама и Джея Левинсона. Два хороших примера “игроков на опережение” инфобизнесовой тусовки у нас… Потому что вовремя — и главное грамотно — заняли свои позиции. Кстати, на блоге у Жуковского теперь любопытная шапка, и некоторые другие изменения. Кто тут блоггеры от инфомаркетинга с массовой аудиторией? Учитесь, однако.

Дальше: полезную подборку веб-сервисов и программ нашел у Сергея Асеева (хотя и не совсем понятно, кому он эту статью адресовал. Конспиративная какая-то). Вообще любопытный товарищ — тихо-мирно имеет 3500+ подписчиков на своем бизнес-блоге, и громко об этом не кричит. Подборка тоже интересная — посмотрите, пригодится.

Ну и на закуску (хе-хе) — один из постов Михеля Фортина. Вообще-то блог этого бойца уже года полтора проглядываю скорее для проформы… Потому что как копирайтер он давно не впечатляет. Хотя как у интернет-маркетолога здравые мысли есть. (К примеру, именно Фортин — если не ошибаюсь — предложил убирать из шаблона блога даты публикации постов. Чтобы новый посетитель, попав не старый пост, не посчитал его “старьем”.)

А вот по части копирайтинга — много натужно-попсового леса. Например. Хороший заголовок, правильная идея… но сам текст тяжелый. Ну а “академические” обороты вроде How­ever, Entre­pre­neuri­al­ism или Need­less to say — добивают читателя окончательно. Даже проскакивает крамольная мысль — может так и задумано?)