Приветствую,

Если давно читаете мои рассылки, то имя Кен Маккарти думаю Вам знакомо.

Однако я никогда не рассказывал о нем подробно — кроме как в одном из блоков Удвоения Эффективности Продающих Текстов. (Больше чем полтора года назад, между прочим… так что пора кое-что добавить. Кстати: уже сейчас весной планирую начать открывать на продажу свои курсы — и копирайтерские, и на Artlogus.com)

Кен интересный товарищ, и действительно отличный копирайтер — хотя особо это не афиширует. Например, у Маккарти собственные критерии для хороших заголовков и продающих текстов вообще. Причем настолько классные, что меня например впечатлили.

Вообще Кен позиционирует себя как антигуру Интернет-маркетинга — и кстати действительно таким является. То есть не использует хитроумных уловок для “раздувания личной кармы” в глазах аудитории.

Плюс ведет один из немногих выживших в индустрии “живых семинаров по интернет-маркетингу” ежегодный топ-семинар.

Плюс является один из лучших учеников (и частично критиком) Дэна Кеннеди.

(Как-то слушал короткое выступление Маккарти с одного из буткэмпов Кеннеди — там он звучал скромным ротвейлером в стаде волков. Вещающим про доброе и вечное… Вполне возможно, Кеннеди даже рад демонстрировать Кена как “экспонат”. Чтобы показать своим студентам, кхм, каким НЕ НУЖНО быть — если хочешь многоденег-и-сразу))

Тут можно провести параллель с Гэри Бенсивенгой — тот вообще всю свою карьеру был “человеком-невидимкой”. И только под пенсию запустил свои Пули, и провел единственный копирайтерский семинар.

(Кстати, пытаясь понять — откуда этот странный для гурной тусовки идеализм, пришел к выводу: наверно причина в том, что оба прошли через сильные удары судьбы. У Бенсивенги дочь с задержкой в развитии, а Маккарти в 28 лет стал инвалидом. Следующие два десятилетия у него ушли на то, чтобы снова научиться нормально двигаться. И кстати, он до сих пор еще не может например бегать.)

Ну а теперь — слово самому Кену.

При втором прочтении его System Club Letters выписал несколько мыслей, которыми не могу не поделиться:

При прочих равных, приз достается тому, кто пишет лучший продающий текст.

Как маркетеру, вам нужно знать свой рынок, но еще нужно и вести его за собой.

Позовите нескольких знакомых (или посторонних), кто ни разу не был на вашем сайте или не читал ваш продающий текст, усадите перед компьютером… и наблюдайте. Потом спросите, что вы там предлагаете. В 9 случаях из 10 вы будете шокированы.

Две ментальные привычки людей, останавливающие их прогресс — и делание денег: 1) Не обращают внимание на то, что у них под носом, и 2) Считают что ‘массовка’ знает что делает.

Повседневная жизнь, в самом прямом смысле — величайший маркетинговый университет, в котором вы могли когда-либо учиться. Уроки следуют безостановочно, круглосуточно, изо дня в день… если их замечать.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.

 

Кен Маккарти: Самый “секретный” копирайтер западного инфомаркетинга