Приветствую,

Ну что, дружище… Как насчет узнать результаты текстопродажного дебоша?

Несмотря на то, что минимум половина КоГитян — конкурсные посты уже читали (и по самим буллетам могли догадаться, что за ними скрывается)…

Несмотря на то, что для остальных почти все буллеты оказались привлекательны — просто из любопытства (а значит, и кликали почти на каждый. В чем, собственно, и была его задача)…

А значит, все буллеты забега плотно “дышали друг другу в спину” (например, лидер успел смениться дважды)…

По итогам четвертого дня ситуация прояснилась.

Раз уж обещал, что буллет-победитель узнают только участники конкурса — раскрою занявший второе место. Который, на самом деле, не дотянул совсем чуть-чуть.

… И который меня изрядно удивил.

Дело в том, что я посчитал его одним из самых слабых. Поэтому поставил в списке последним.

Одновременно учитывая и то, что последний буллет обычно привлекает больше внимания, чем несколько предыдущих.

(Вообще последовательность “пуль” в серии очень важна. Новички продающих текстов в целом не ошибутся, если будут их расставлять по убыванию “вкусности”. Для продвинутых есть более продвинутые тактики… Я же для этого теста расставил буллеты так, чтобы по комбинации “вкусность+позиция” они были примерно одинаковы по привлекательности. Спрятав самые вкусные ближе к концу.)

Итак — буллет, занявший второе место:

Что интересно, “консенсус” был не только у читателей, но и у участников конкурса. Треть из них проголосовали за победителя (и первые три угадавших получили свой приз — мини-тренинг Копирайтерская Турбина. Остальным достался другой небольшой приз — утешительный… Ну и всем дал полный рейтинг конкурсных буллетов).

Треть проголосовали за “антихалявную пулю”. И остальные голоса разошлись по остальным. Плюс пара участников, до конца не вникнув в условие конкурса — проголосовали не за буллеты, а за посты которые те “продавали”.

Напоследок же… напомню одну вещь.

Умение создавать заманчивые буллеты — одно из ключевых в написании хороших продающих текстов.

Ему совершенно зря уделяют так мало внимания в Рунете — забитом переводами Гэри Хэлберта и Михеля Фортина. Которых, при всем уважении, я бы не назвал такими уж “супер-буллетмейстерами”. (А Фортин так и вообще нагнал на копирайтерский мир ботанического тумана — своими характеристиками-преимуществами-выгодами. С выворачиванием мозгов в сторону усложнения. Что не есть хорошо — хоть и правильно.)

Вот такие дела.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Для тех, кто хочет стать буллет-мейстером продающих текстов. Когда начну открывать каталог, “Копирайтерскую Турбину” тоже можно будет получить.

P.P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.