‘All advertising advertises advertising.’ (Marshall McLuhan)

 

Приветствую,

Глубокомысленная цитата… и заголовок тоже. Правда, уже от другого Маршалла — который Перри (просто не смог удержаться и это не “засвайпить”, с легкой адаптацией к русскому)…

Которого не назвал бы таким уж мега-копирайтером — у него другие сильные стороны. Хотя со своими недавними “контекстными лезвиями” он меня впечатлил, действительно сильная штука.

Так вот:

Давайте-ка напомню о том, о чем вы наверно и так знаете.

Правда, постоянно от этого отмахиваетесь.

Даже и не знаю, как бы это выразить получше…

Если вас ТАРАЩИТ от того, чем вы занимаетесь — вы счастливый человек.

Но это еще не все. Знаете почему?

Потому что если вы умеете еще и продавать то, чем занимаетесь — вы не просто счастливый человек…

Вы нашли свой БИЗНЕС. Свое призвание.

(Нет, ну согласитесь. Безо всякой мотивационной или саморазвиваторской чешуи. Если работаешь на кого-то, кроме себя самого, за зарплату — это просто жалко. Тут я даже не пытаюсь влезать в аргументы тех, кто продает штуки из серии “как начать собственное дело”. Это просто здравый смысл.)

Для меня таким делом стали продающие тексты. Потому что действительно “таращит”.

Например, даже если учитывать только электронные материалы — в личной коллекции уже гигабайты Шварца, Хэлберта, Бенсивенги и Карлтона. И это не считая пары десятков других топовых копирайтеров, и классиков и современных (о которых в рунете мало кто знает).

Вопрос в другом: когда все это изучать и освежать в памяти заново. Потому что, независимо от того насколько ты “крут” — учиться нужно всегда. Движение вперед никогда не прекращается…

А ведь в сутках всего 24 часа. Плюс есть еще и сама работа. И просто жизнь. И конечно, нужно еще элементарно есть и спать.

И самое главное, это в принципе невозможно — вменяемо уделять на учебу больше нескольких часов в день.

Потому что когда в голове образуется каша — толку от этого мало.

И тем не менее… Вот оно.

Копирайтерское счастье.

И если вы дочитали аж досюда (несмотря на то, что на этот раз не было никаких “продажных приемов”) — это хорошо. Потому что означает, что понимаете — это не только о продающих текстах.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

WordPowerMastery.com: “Копирайтинг о главном”

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет здесь в подарок за подписку.