Приветствую,

Давайте-ка отвлечемся от мирской суеты.

Ну не могу, не могу я пройти мимо — и не поделиться новой серией…

Как некоторые чудаки попадают на “Копирайтинг о главном”, с поисковиков:

  • кто любит цифры
  • идейный, информационный копирайтинг (ух ты – неужели кого-то интересует бескорыстное “убеждение словом”?)
  • лучший интернет маркетинг
  • ПРОЧИТАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ТЕКСТ ГОЛОСОМ (наверно писала принципиальная блондинка)
  • резко повысить конверсию продающего текста (хм, вообще-то слово конверсия я не употребляю – потому что звучит разооруженчески. А вот КОНВЕРТАЦИЯ — куда более “финансово”)
  • как какают муравьи
  • где какают муравьи
  • десантник какает (тут даже не знаю, что сказать…)
  • слоганы сыграл получи
  • слоган к подписке газеты
  • уход от аффилированности
  • леонардо да бич
  • стратегия direct-response
  • rjgbhfqnbyu j ukfdyjv (а вы как думаете?)
  • Конвертация чисел в текст

Предыдущую “поисковую опупею” можно посмотреть здесь.

Cмех смехом, но кстати. Обнаружил что почтовик Мэйл.ру часто грешит форматированием простой закрывающейся скобки в смайлик. Без спросу, засранец. Если занимаетесь Email-копирайтингом, пишете серьезные продающие письма, и многим из Ваших подписчиков неведомы прелести Гмэйл или Яндекса… будьте осторожны)

И просто немного юмора вдогонку:

В жизни каждого мужчины наступает момент, когда чистые носки проще купить.

Летели гуси-лебеди, а навстречу им воробьи-пингвины и соловьи-страусы.

Объявление в кабинете врача в больнице: “Доктор цветы и конфеты не пьет”.

Суслики очень внимательные и осторожные животные. Вот встанут они во весь рост и смотрят — не ползет ли змея, не крадется ли волк, не летит ли в небе орел. Самые внимательные получают бампером по морде.

«Милый, подари мне на день рождения что-нибудь такое, чтобы я могла воскликнуть: “Вау! “Лексус”!»