Приветствую,

По наводке Райана Хили — молодого но неплохого директ-респонс копирайтера — короткий телеролик. Который, по мнению Дрэйтона Берда, является лучшей телерекламой какую тот встречал.

Реклама Фольксвагена, 1964 год. Причем реклама именно имиджевая — то есть закадровый текст даже необязателен. Зато идет отличная наглядная демонстрация.

Хотя признаюсь, мне пришлось посмотреть 2 раза, пока дошло… Типичный недостаток имиджевой рекламы, между прочим: эффект достигается только многократными повторениями. А эфир недешевый, и куча денег уходит в никуда.

Чтобы почувствовать разницу — вспомните старый direct-response телеролик ножей Гинсу.

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет здесь в подарок за подписку.