Приветствую,

В общем ситуация такая:

Если помните, когда в декабре была открыта подписка на Демон Прямого Отклика — то предупреждал, что подписываться на 2010 год лучше сразу. Тем более что не факт, что ньюслеттер будет продолжать выходить и в 2011.

На сегодня ДПО — мое любимое чадо. И вполне возможно, это славное путешествие, в мир “продаж прямого отклика на расстоянии”, продолжится и дальше…

Но есть две проблемы.

Во-первых, если и так, то на следующий год стоимость подписки однозначно повысится. (Меня совсем не устраивает то, что единственный в рунете Newsletter такого рода стоит гораздо меньше, чем некоторые его слабые западные аналоги. Называть примеры не буду, но о чем говорю знаю.)

Во-вторых, некоторые кто не успели подписаться полгода назад, потому что просто не знали — иногда пишут и жалуются. (Это не “маркетинговый ход”, так и есть.)

И поэтому:

Если Вы все-таки хотите ухватить то, что уже почти ушло — прямо сейчас такой момент настал. Причем возможность эта только для КоГитян. Потому что из всех моих проектов — именно здесь та аудитория, которая оценит ДПО по достоинству.

Пока можно взять подписку на второе полугодие всего за 3000 рублей, или (вместе со всеми выпусками за первые полгода) — за 4500. Почему такой разброс — будет дальше… Но как и сказал — в следующем году подписка, если она вообще будет, станет дороже.

Заявку высылайте на Email: artlogus(at)gmail.com — с темой “ДПО” и указанием предпочтительного метода оплаты. Плюс обязательно укажите свое имя и фамилию — я не продаю анонимам.

Возможные варианты:

– Z-Payment (включая переводы на Z-Payment из разных платежных систем Рунета, через обменники. Например с Яндекс.Деньги)
– MoneyMail
– Банковский перевод по Роccии.

(В крайнем случае, если Вам не подходит ни одна из предложенных опций — пишите, подходящий вариант найдем.)

ГАРАНТИЯ очень простая: если Вы будете недовольны первым же полученным выпуском — я сразу верну оплату полностью, и мы расстаемся. Начиная же со следующего выпуска — точно также в любой момент закрою Вашу подписку и верну уже разницу за остальные. Так будет вполне честно.

Да, и еще: очередной (июньский) выпуск выйдет буквально через несколько дней. И если успеете войти в число читателей Демона Прямого Отклика до конца недели — его получите тоже. Чтобы сразу иметь кое-что для ударного старта. Но касается это конечно тех, кто возьмет подписку только на следующие полгода. Поэтому и условия для остальных, кто получит все 12 выпусков ‘2010, более выгодные.

Кстати в этом июньском выпуске будет экстра-приложение. Реальный пример детальной полноформатной критики 20+ страничного продающего текста, одной из моих клиенток. С ее разрешения, естественно. Готовый PDF, “без купюр”, со всеми замечаниями и предложениями прямо по тексту.

Вписывайтесь сейчас — большой “продажной долбежки” не будет (случайные люди не нужны). И окно закрывается уже через несколько дней.

 

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Для проформы — мини-подборка некоторых тем, которые были в ДПО с начала этого года:

  • Простой и сомнительный — несмотря на свою почти “разрушительную” эффективность, потому что реально работает — способ нейтрализовать своих конкурентов “по правилам”… даже в самых жестких нишах
  • Какая аудитория не просто вас “ценит”, но и готова встать за вас горой (и как такую получить)
  • Одна из проверенных технологий написания продающих текстов для обычных товаров — использование которой дало продаж на суммы МИНИМУМ сотни миллионов долларов. А также главное отличие такого копирайтинга от “инфобизнесового” — которое прямо влияет на эффективность продающего текста… и о котором почти никто не знает (нет, это НЕ способы расписывания выгод)
  • Чему Товарищ Сталин мог бы научить грамотного маркетера и “продавца на расстоянии”?
  • Одно из ключевых отличий “копирайтинга прямого отклика” от обычного рекламного и рекламно-продающего — отличие, о котором вы не знаете (даже если читаете все мои открытые рассылки). А также: почему продающие тексты в direct-response именно такие, какие они есть
  • Как зарабатывать 1.8 миллиона долларов в год, имея всего 18 подписчиков (ни в одной из цифр ошибок нет)
  • Две жизненных закономерности, с которыми столкнетесь Вы, когда почувствуете вкус успеха. (Одна из них известна — это зависть неудачников и козни злопыхателей. А вот вторую мало кто понимает заранее… хотя в жизни она имеет КЛЮЧЕВОЕ значение)
  • Как заранее обеспечить свой бизнес только теми покупателями, которые УЖЕ готовы платить
  • Какое отношение песенка “You’ve got to move it, move it” имеет к успешным продажам (Скорее всего, вы не угадали. Однако это один из главных факторов успеха например в “гурном” Интернет-маркетинге. И не только)… А также как грамотно взять на вооружение эту стратегию. Потому что большинство продавцов — даже те кто ее интуитивно понимают — используют ее неправильно
  • Кое-что о деньгах… Чего не понимают 99.99% всего населения земного шара
  • На самом деле, существуют только два типа “инфопродуктов”. Один из них — обучающие… а какой другой? (понимание одной только этой вещи может дать вам БОЛЬШЕ, чем самые “навороченные” курсы, по любой теме. И это не шутка)
  • Один из самых “страшных” секретов инфомаркетинга… О котором не знают даже многие гуры (и слава богу)
  • Кое-что о Вашем собственном мозге — чего вы не знали… чего не найдете даже в самых “умных” книжках… Но что определяет Вашу жизнь и Ваш маркетинг КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Плюс: кто контролирует Ваше мнение о любой вещи — в любимой Вами сфере… и как это вообще происходит.
  • И конечно, многое другое. (это только “затравка” того, что уже было с начала года… с по сути “мини-семинаром” по продажам прямого отклика, каждый месяц)

Подписывайтесь сейчас — “окно” закрывается через несколько дней. Сразу как выйдет июньский выпуск Демона.