Приветствую,

Буквально пара слов — точнее, даже картинок — о потаенном копирайтерском искусстве сторителлинга.

Ну да, конечно: если вдруг не знаете об этом “баяне” (совершенно реальном, между прочим — см. древний скриншот ниже) — который вызвал неслабое бурление масс в рунете, в прошлом году…

Видимо, вы в то время влачили жалкое существование в офлайне)

Безо всяких шуток, по запросу “Как сделать”… Гугл первым делом рекомендовал узнать, “Как сделать так чтобы меня отпустило пожалуйста”.

М-да. А между тем, в старом разгильдяйском мини-курсе Карта Прямого Отклика — который когда-то шел — и пока еще идет, бонусом к “Удвоению Эффективности Продающих Текстов”

Кое-что я порассказал. И о сторителлинге в том числе. На который у меня свой, кхм, взгляд.

(Нет, ну серьезно. Если сурово изучаете неутомимо увлекательную науку direct-response копирайтинга — то наверняка хоть раз, да и встречали оголтелые крики о ВАЖНОСТИ. Умения рассказывать какие-то “истории”, в продающих текстах. Гррр.)

В общем так:

Карты раскрывать не буду… но вот этот короткий ролик посмотреть точно стоит:

… и если рассказываете какую-то историю, в своем продажнике — уж постарайтесь, чтобы накал страстей уступал ненамного.

Чтобы не отпускало)

До самого конца. Как и должно быть — в хорошем продающем тексте.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Eсли хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.