Приветствую,

Вау. Экий жесткий заголовок.

Хороший, с точки зрения копирайтинга.

Shameless Whores. Если не брешет некий Дэн Галлапу (относительно свежее пополнение, в когорте молодых западных “гур”. Отчаянно паразитирующих на наследии Великого и Ужасного)…

Именно так, Джон Карлтон душевно зовет новичков freelance direct-response копирайтинга. Работающих первое время, за одно только портфолио успешных продающих текстов.

Безо всякого негатива или камней за пазухой. Кто знает Карлтона тот знает. Ласковая ругань.

(На всякий случай: и в русском и в английском, эти слова не являются нецензурными. Так что и “морализаторы”, и люди с нежной душевной организацией могут расслабиться.)

М-да… а с “портфельными танцами” контентных фрилансеров, ситуация в Рунете конечно аховая:

Толпы графоманов-мазохистов, на рабовладельческих рынках копирайтерских биржах.

(Одна из причин, почему уже давно начал уточнять, что занимаюсь не просто копирайтингом, а именно продающим. Direct-response. Продающие тексты.)

В большом директ-респонс копирайтинге, “портфолио” — это вовсе не тексты, которые тупо “понравились заказчику”. И так же тупо висят например на главной странице сайта-визитки.

… Ничего подобного.

В серьезной денежной индустрии — профессионального продающего копирайтинга — портфолио копирайтера состоит только из текстов, которые делали реальные продажи.

Продажи, выраженные как минимум в абсолютных дензнаках… А еще лучше (во всяком случае для самого копирайтера) — в цифрах их продающей конвертации.

Хотя да, для голого “пиара” часто используют и сам факт написания текста для какого-то крупного заказчика.

Но в любом случае, сами тексты напоказ не выставляются. Поэтому, собственно говоря, за ними идет охота. Те же, которые выставляются “напоказ” (возьмите, скажем, продающие тексты Джона Карлтона — на собственные предложения)…

Для свайпинга малопригодны. Да и вообще, только совсем уж наивный продавец может верить в чудеса. И считать, что содранные куски чужих текстов обеспечат ему продажи, сами по себе.

На самом деле, даже для малоизвестного новичка — но уже умеющего писать продающие тексты — есть куда более эффективные способы продвижения…

Чем бесплатное предложение своего труда, на биржах копирайтерского мазохизма.

Подозреваю, что кое-кому стоит внимательно перечитать — а некоторым и прочитать, наконец, скачанную при подписке на КоГ книгу — “29 Простых Секретов ‘Непростых’ Продающих Текстов”. Потому что она не только дает много нужной информации, по написанию продающих текстов, но и просто — хорошо вправляет мозги заблудших…

И потому что настоящий копирайтинг именно такой. Продающие тексты. А не какая-то там текстовая SEOнизация (которая все равно помрет бесславной смертью, со временем). Или контентные словоблудия пионеров недавних выпускников ВУЗов.

И знаете что?

Я очень рад, что благодаря моим усилиям трехлетней давности — итоги которых подведены в “29 Секретах”…

Самые грамотные Рунет-копирайтеры сейчас сместились, наконец, именно в продающие тексты.

Хватит мазохизма. Пора заняться делом.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Eсли хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.