Приветствую,

Эх! Прошлая часть убеждения словом от старых продавал была аж два месяца назад. Не пора ли снова расшевелиться?

Очередной идейный микс — здравых мыслей от мастеров продаж:

“Продающее объявление, которое содержит как фактический, так и эмоциональный текст — подобно популярной песне, написанной в военное время чтобы расшевелить людей. Слова несут логические аргументы. Музыка работает с эмоциями. Слова заставляют людей согласно кивать головами. Музыка поднимает их на ноги и заставляет маршировать.”

— Джон Кэйплз.

“Ключ к коммуникативным навыкам — это прозрение в человеческую природу. Ведь если писателя заботит то, что он выкладывает на письме, то коммуникатора — то, что из этого получит читатель. И соответственно, он (коммуникатор) начинает изучать то, как люди читают или слушают.”

Вилльям Бернбах.

“Никогда не изображай из себя нечто большее, чем сложную биологическую машину, которая требует хорошего топлива, внимания к износу, постоянного регулярного ремонта, и богатого выбора для радостной максимизации эмоциональных, духовных, интеллектуальных и кинестетических возможностей.”

— Джон Карлтон.

“Самый важный навык, который только может развить предприниматель — любого уровня — это способность решать задачи.”

Кен Маккарти.

“Если тебе не бывает страшно, время от времени — значит ты не делаешь ничего значимого.”

Перри Маршалл.

 

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.