Приветствую,

Весело и поучительно. Правда, протаращило “по-настоящему” где-то со второго раза. Хорошо что оригинальный продающий ролик уже видел.

С него, с оригинала, и начнем — иначе эффект будет не тот. Итак, знакомьтесь: Винс Оффер, преемник (бес)славного дела Билли Мэйса.

Ну а теперь и сам “direct response rap remix”:

Хм. То, что задумывалось как пародия, от какого-то диджея — оказалось настоящим “партизанским хитом”. За два года, больше 12 миллионов просмотров на Ютубе. Говорят, на американском TV клип даже стали показывать параллельно с оригиналом)

Кстати, сравните с убогим “креативом” у нас. Насколько помню — была потуга рекламного ролика, с популярным рэппером, и на нашем ТВ. Провалилась, ессно. Хороший диджей важнее… Да и продавать надо — а не “рекламировать”.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.