Если вы научитесь делать в своих продающих текстах ЭТО (…) — в продажах на расстоянии вы порвете своих конкурентов “как Тузик грелку”.

Даже если обучающий продукт, который вы продаете — мало чем отличается от других, в Вашей сфере. (Хотя конечно, УТП должно быть всегда)

И даже если “конкуренты” тоже умеют писать продающие тексты.

Вдалбливал эту мысль в головы участников наверно половину всего времени мастер-класса. Кто-то не верил, было сопротивление по инерции…

Надеюсь, все-таки вдолбил им ее окончательно.

В любом случае, время покажет.

P.S. Касается это продажников на обучающие продукты (чему, собственно, и был посвящен мастер-класс). Есть идеи, о чем шла речь?

Если угадаете, честно “предмет” открою. Но конечно, без деталей которые были на мастер-классе. Это слишком опасное оружие — чтобы его начали использовать многие сразу.

P.P.S. Еще понял, что сколько бы у меня ни было времени для раскрытия какой-то темы по продающим текстам — всегда не успею рассказать всего. Даже при желании. Ррр…

P.P.P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.