Приветствую,

Да, да. Действительно, в продающих текстах — эмоциональная начинка крайне важна…

Однако сейчас, речь пойдет немного о другом.

Эх. Я вернулся — из более чем двухнедельных разъездов.

По весям и краям. И по тем самым “эмоциональным начинкам” — голов самых разных людей.

Плюс добавил еще одну страну в (уже изрядно пухлый) список. Мест, которые посещал, или где даже жил достаточно долгое время.

Плюс снова посетил Питер (в котором уже давно не бывал). И поскольку был в самом прямом смысле “убит” усталостью, так что даже ноги не ходили — наконец-то увидел этот город глазами не туриста, а простого обывателя.

(Заехал в гости к старому другу, который как раз передислоцировался туда на жительство — недели три назад. Из-за усталости почти никуда не ходили. Просто общались на квартире и пили какой-то местный выдержанный коньяк КВ. Хороший, кстати.)

Навестил еще одного старого товарища, уже в Москве. Лет 10 назад у нас был такой багаж совместных дебошей в одной из средиземноморских стран, что мама не горюй… Но уж действительно: разные люди — разные миры.

Хорошо быть продающим профи-копирайтером. Имея большой опыт влезания в голову целевой аудитории, своего продающего текста — начинаешь видеть другого человека насквозь. Причем именно вживую.

… И вдруг можешь найти с ним общий язык очень просто. Даже если далеко не “мастер живого общения”.

(Из Питера ехал в Москву в купе, где был также боец лет 25, дагестанец-сверхсрочник на побывку. Из трех других временных товарищей по купе — я был единственный, кто мог общаться с ним почти на его языке. Языке постоянных лишений, безденежья, и ежедневной борьбы за существование… Потому что понимал начинку его головы.)

Да, было за эти переезды много чего. Эмоций и впечатлений действительно море.

Плюс, в очередной раз — кое-что для себя не просто понял, но и осознал. И в маркетинге, и в жизни вообще. Соответственно, ждите отражений в моих рассылках и предложениях уже в ближайшем будущем.

Как ни странно, больше всех пострадали подписчики Демона Прямого Отклика (позор на мою лысеющую голову). То есть они-то уже привыкли, что раз в несколько месяцев очередной выпуск ньюслеттера чуть задерживается… Но не так, как на этот раз. Хотя он уже на подходе. И будет снова непохож на предыдущие.

Что еще добавить… Изрядно подняла настроение сама реакция, на временное исчезновение из интернета “папы direct-response копирайтинга в Рунете”. Сразу подали голос пара-тройка молодых гур — пытающихся выехать на некоторых моих старых идеях (но при этом как-бы “случайно забывающих” даже упоминать мое имя всуе, для своей аудитории. А вдруг узнают о первоисточнике!)

Хотя это нормально. Каждому нужно жизненное пространство, и идеи для развития… А некоторым вещам, кроме меня вряд-ли кто-то сможет адекватно научить.

Так что вот такие дела.

Ну все на пока. Я погружаюсь в добивку уже неделю как запаздывающего майского ДПО…

И желаю успешного Рунет-маркетинга. Скоро встретимся.

Павел

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.