Приветствую,

Хотите знать реальную разницу между продуктом, который продаете… и грамотным “оффером” — в который заворачиваете свое предложение?

На самом деле это просто (хоть и выглядит как “масло масленное”). Однако именно такие вещи, как правило, забываются быстрее всего.

В свежем Демоне Прямого Отклика — который вообще-то посвящен самым разным кризисам, в жизни и в бизнесе — небольшой кусок был как раз об этом. И так уж и быть, поделюсь им и здесь.

Вообще этот Демон вышел неоднозначным. Он не просто целиком тематический (что бывает редко), и не просто изрядно запоздавший (ибо целый месяц я болел на всю голову вдребезги)…

Содержание у него то еще. Вполне так себе ХХХ (он ведь уже 30-й по счету, хм). Например:

  • “Королевская формула” бизнеса, устойчивого к любым кризисам.
  • Идиоты с оружием на улицах… наемные бездельники в офисах… и какое отношение ОНИ имеют к динозаврам-мазохистам.
  • Простая валютно-корзинная математика — после знакомства с которой, ваше отношение к деньгам (любым) изрядно изменится. Скорее всего навсегда.
  • Универсальный Рецепт Социо-Культурного Фитнеса для Здравомыслящего Маркетера и Бизнесмена, в Любых Условиях (и даже в полном “кирдыке”).
  • Две нездоровые (но полезные) фантазии, на “однозначно посмотреть и почитать”.
  • Плюс, конечно же, многое другое — как всегда, на восьми демонических страницах…

… но как и обещал — делюсь здесь небольшим примечанием об “офферах”:

“Вообще-то уже не раз уточнял, в чем разница между оффером и обычным продающим предложением. Или даже УТП. Коротко повторю еще раз: это не только САМО ваше предложение, но (что особенно важно) его дополнительные детали.

Предложение, как правило, это основной продукт. А вот весь оффер—может включать еще очень многое.

Классические и набившие оскомину варианты: распродажи и скидки… 2 а то и 3 разных «мини-продукта» в одном… два одинаковых по цене одного… Ну и так далее (вы с ними наверняка не раз сталкивались—особенно в обычном «ритейле». Шампуни-порошки и т.д.)

Другой вариант, уже лучше: когда сам продукт и есть основное предложение, но ПОЛНЫЙ оффер включает еще и бронебойную гарантию. Которую в этой конкретной индустрии (например) обычно не дают.

Еще лучше – добавить какой-нибудь небанальный но вкусный бонус. Скажем так: если продается курс по привлечению трафика на сайт (главное предложение), и в него входит и стандартная 12-месячная гарантия результата…

Весь оффер может еще и включать и бесплатный поисковый (SEO) аудит сайта. Плюс торжественное обещание продавца съесть публично свой галстук, если его рекомендации—при должном применении—окажутся бесполезны.

И так далее. Оффер это не сам продукт, а продукт ПЛЮС разные «дополнения». Которые очень часто и оказываются решающими, когда покупатель выбирает.”

Вот такие дела…

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел
Chief Direct-Response Demon

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.