Приветствую,

Немного бронебойных новостей:

1. Вчера на “Копирайтинге Максимального Отклика” вышел новый Лог. Уже под номером *35… Все-таки действительно думаю остановиться на числе 50 (и потом использовать материалы Логов для чего-то большего). Так что пользуйтесь сейчас — пока такая возможность есть. Называется Лог “Четыре из Девяти”, и весьма неоднозначный. Во всяком случае, после него от рассылки отписалась куча народа… Правда, подписалось еще больше.

2. Очередной Твиттер-Джем, в порядке эксперимента, вышел в электронном журнале проекта Artlogus.com (теперь “Виртуальный маркетинг прямого отклика в продажах на расстоянии”). Прочитать можно здесь, а заодно и посмотреть на новый дизайн проекта — если еще не видели. И кстати, особо медлить не советую: если помните, большинство выпусков его рассылки после выхода закрываются.

3. Несмотря на то, что в открытый каталог материалы прошедшего Дизайн-Копирайтинга еще не внес — их можно получить всего за 5000 рублей. (Некоторые так и делают уже сейчас, даже не знакомясь с продающим текстом.)

… Ну и как многие знают, прямо на подходе НЕЧТО. Возможно самая масштабная программа, которую когда-либо проводил — в которую заранее записалась уже куча народа (по всем трем опциям). Официальное объявление почти на подходе, скорее всего в рассылке проекта Artlogus.ru.

 

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.