Приветствую,

Да. На самом деле, правильным названием было бы “НОВЫЙ день гнева”…

Но я самым наглым образом поимел в виду, что отклик на открытие письма в таком случае был бы заметно ниже. Чем на загадочное “День Гнева (продолжение)”.

… А ведь это действительно продолжение. Ведь оригинальный День Гнева вышел больше года назад. И кстати, был совсем о другом.

(КОГитяне со стажем тот пост возможно вспомнят. А вообще рекомендую открыть ссылку выше в новом окне… сразу вернуться сюда… и уже потом погрузиться в тот самый день. Тем более, что там много чего интересного — именно о копирайтинге продающих текстов.)

Сегодня выходной, поэтому немного о другом. Однако бурление гнева зашкаливает куда сильнее.

А знаете почему?

Потому что ДОСТАЛО.

Впрочем, по порядку…

 

Пример номер 1: Роботизация через “живые” технологии.

Прямо сейчас, наслаждаюсь зрелищем откуда ни возьмись взявшейся новой “строки” в браузере. До сих пор не убрал ее только для того, чтобы не забыть проехаться по ней в этом посте…

И не просто одной строки — а программы, снова заменившей мой поисковик по умолчанию (Гугл) на убогое чудовище [название убрано].

Да не просто так, а еще и с появившейся вкладкой [название убрано. Один из самых популярных “попсовых” сервисов в сегодняшнем Рунете]. Автоматически.

Давайте не будем спорить об умственных характеристиках людей, пользующихся подобными сервисами вообще. Просто скорбно промолчим. (Исключением тут могут быть разве что маркетерские соображения — если работаете с достаточно попсовой аудиторией. А слава богу, на КОГе сами попсари надолго не задерживаются).

Причина безобразия:

В очередной раз обновился браузер Mozilla Firefox. Тот самый, который я почти всегда пользую. Потому что нравится и устраивает. Однако:

Какого #*% эта хреновина, каждый раз при обновлении, сбивает нужные настройки моего рабочего ноутбука? А?

(Да, сегодня я очень злой. Не подходи. Но на всякий случай — к продающей кампании ПКДЦ это не имеет никакого отношения, там как раз все наоборот. Причины чисто личные.)

Последнее время Фаерфокс начал запускать “обновления” чуть ли не каждую неделю. И знаете что я по этому поводу думаю — и искренне рекомендую тамошним боссам?

УВОЛИТЬ нахрен. Тех технарей, которые в Мозилле сейчас с этим браузером химичат.

По очень простой причине: если ты не можешь сделать свою работу так, что результат адекватен в течение хотя бы 2-3 месяцев — и требуются постоянные “обновления” через каждые 1-2-3 недели… то зачем ты вообще там нужен, такой недоразвитый?

Представьте ситуацию:

В обычной компании, новый сотрудник через каждые 15 минут бегает к начальнику. За разъяснениями и с разными мелкими вопросами.

Вот ЭТО примерно то же самое.

Что ждет такого недоумка, в самом ближайшем времени?

Естественно. Увольнение.

 

Пример номер 2: ВТОРЖЕНИЕ в личную деловую жизнь.

Кроме “рабочего” ноутбука, у меня еще есть и походный нетбук. Знаете что регулярно происходит?

Рабочий [название убрано] уже достал постоянными “тревогами”. Просмотреть и активировать важные обновления.

Ага. Якобы.

Еще НИ РАЗУ среди этих обновлений не было действительно важных. Просто разная мелочевка.

Да, казалось бы “мелочь”… Но вы бы знали, как это нервирует — за месяцы а то и годы. Когда больные на всю голову люди (хотя скорее, просто несчастные офисные планктонины) страдают х%йней — ради того, чтобы доказать своему начальству, что просиживают свои седалища не просто так.

Что еще интереснее:

Поскольку все-таки пользую Microsoft Windows, то от мелкомягких тоже приходят обновления…

И каждый раз, при обновлении, эти барбосы меняют мой просто ОТЛИЧНЫЙ KMP Player по умолчанию (играющий практически все что угодно, почти в любом существующем аудио-видео формате) на свой убогий и недоразвитый Windows Media Player.

Ну вот ЧТО с такими людьми делать? Расстреливать? Да вроде бы жалко… (ведь преступление не соответствует наказанию). Ну а что тогда?

Примерно то же самое касается и второго моего ноутбука — который на самом деле походный нетбук. В него “вшита” (без возможности убрать вообще, насколько понимаю) программа автоматического запуска какого-то social media hub. Чтобы каждый убогий, тратящий часы и годы своей жизни на “общение в соцсетях” чуть ли не ежедневно — мог заниматься этим рукоблудием с максимальным удобством.

БРАВО. Конечно, разработчиков этой штуки возможно тоже стоит “просто расстрелять”… Но может, найдем более гуманное решение? Как думаете?

 

Пример номер 3: Конкретно о продажах.

Друзья мои. Как считаете — если человек, чтобы обозначить СЕБЯ, в примечании к переводу пишет (например) “Оплата за ПКДЦ” (и ничего больше) — то ЧЕМ он вообще думает? Какой частью тела?

КАК Я в таком случае его перевод “узнаю” — среди платежей многих других?

Да, это может показаться шуткой или попсовым трюком. Но на самом деле, ничего смешного здесь нет. Если человек перевел свои деньги, и ожидает получения покупки.

Уж как минимум, приходится тратить время на выяснение номера его кошелька, например.

Почему бы не указать в примечании свои имя и фамилию — а еще лучше, свой Email (тогда платеж ТОЧНО не потеряется). Неужели так сложно?

И мне не придется тратить свое время на выяснение личности плательщика. А значит, и свою покупку он не просто получит, но и получит быстрее.

Конечно, здесь еще много чего можно добавить. Например, уже ставшую притчей во языцех необходимость убирать “галочки”, при скачивании чего-нибудь на некоторых обменниках. Иначе поставят на твой компьютер, и без твоего же ведома, второсортный [убрано] вместо нормального Гугла… Ну и так далее.

 

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Особое внимание к этому посту, и по ссылке в начале — “алхимикам”.

P.P.S. Вот СЕЙЧАС — с чувством глубокого морального удовлетворения — возвращаю все настройки обоих ноутбуков в должное состояние.

P.P.P.S. Да, я не технарь. И с удовольствием возьму какие-нибудь из своих слов “выше” обратно. Если хоть КТО-ТО сможет предоставить убедительную аргументацию против, в комментариях к этому посту ниже.

Ну и на всякий случай. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.