Приветствую,

Да. У продающего текста должны быть КРЫЛЬЯ.

Так, чтобы читатель выпучил глаза… потом их протёр… и снова убедился, что такого и так по этой теме ему еще не предлагали.

У хорошего продающего текста должны быть “ноги”. Способ оперативной доставки тем, кого он должен заинтересовать…

Однако ГЛАВНОЕ, что важно в написании работающих продажников (и не важно, в каком именно они формате) — это хвосты.

Догадайтесь сразу, о чем речь. Ну?

Конечно.

Следование проверенным десятилетиями “продаж на расстоянии” принципам написания хорошего продающего текста.

Уж как минимум — знание своей аудитории, и знание самого продукта. Но это только начало.

 

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Правильный мульт вдогонку:

Как отметил кто-то, количество крылатых фраз — на единицу времени в этом классическом мультике (сейчас таких уже не творят) — “уделывает” любые другие визуальные творения…

 

P.P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь здесь на обновления. Не забудьте подтвердить подписку, и скачать книгу о написании продающих текстов “прямого отклика”, которая идет в подарок.