Приветствую,

Никаких шуток. Хотите узреть воочию, как должны выглядеть нужные отзывы — для использования в продающих текстах и не только?

Не прошло и нескольких лет, как лентяй Артлогус решил освежить страницу с отзывами. От некоторых постоянных клиентов и просто покупателей курсов.

Вы помните, каким должен быть идеальный отзыв?

Естественно. В нем, прежде всего, должен быть конкретный РЕЗУЛЬТАТ — взятия продукта или услуги. А какие-либо “эмоциональные выплески” — могут быть только полезным дополнением, к этому реальному результату.

За прошедшие годы многие отзывы (счет которых, самых разных, уже пошел на сотни) просто затерялись. Их уже нет особого смысла искать по ящикам и страницам…

Однако даже из тех, которые пока нашел, или которые уже были — появилось неплохое пополнение для старой “Стены”.

Отобраны были ТОЛЬКО те, что имеют смысл — например для использования в продающих текстах. Смотрите.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел Давыдов
Обучающие курсы

P.S. До середины мая продающие тексты на критику набраны. Но если хотите получить блиц-критику уже во второй половине мая — прямо сейчас обращайтесь (два текста).

P.P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Не забудьте подтвердить подписку, и скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок.