Приветствую,

Хотите знать одну ошибку, которую в продажах на расстоянии совершают многие?

Ошибка это распространенная и “универсальная” — занимаетесь ли Вы только продающим копирайтингом, или маркетингом и продажей обучающих продуктов. Дело вот в чем:

Известно, что успех в такой деятельности это СОВМЕЩЕНИЕ ТРЕХ ВЕЩЕЙ. Чего хочет рынок, чем увлечены вы, и что вы реально можете (ваша экспертность).

Ошибка же состоит в “перекосе” баланса этого треугольника.

Увлеченность и экспертность связаны между собой сами. По большому счету, если вы чем-то увлечены, то УЖЕ в этом соображаете. И наоборот, без увлеченности — настоящим экспертом не стать.

Даже новичок — но увлеченный новичок — будет иметь преимущество перед конкурентами… занимающимися продажами во имя самих только продаж. Но без более глубокой увлеченности. (Кое-что примерно об этом я писал здесь.)

А в чем же тогда проблема?

Вот именно в этом.

Неопытные маркетеры погружены в свое увлечение, и отталкиваться от рынка не хотят. Перекос.

Более опытные увлекаются самими продажами, и забывают про “идейную суть” своего бизнеса. Тоже перекос.

И если вы посмотрите вокруг, то увидите, что ВМЕСТЕ эти две группы — подавляющее большинство маркетеров на рынке.

Тех же, кто соблюдает баланс — считанные единицы. Однако именно у них — самая крепкая перспектива бизнеса вообще. А не только сиюминутных продаж.

Подумайте, не совершаете ли Вы “ошибку перекоса” — в самой основе своего бизнеса. И не стоит ли заняться выравниванием треугольника?

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления. Не забудьте подтвердить подписку, и скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок.