Приветствую,

Любите ли вы свою “индустрию” маркетинга… и насколько сильна эта любовь?

Вопрос не праздный. Как сказал зубастый direct-response маркетер Дэн Кеннеди: знание истории своей индустрии — одно из необходимых условий зарабатывания в ней реальных денег.

Конечно, на “скорую руку” — можно использовать готовые решения. Которые есть на рынке “сейчас”. И для совсем уж новичков, это часто лучший выбор…

Но для серьезных результатов надолго — обязательно нужно более глубокое понимание. Ведь по вершкам далеко не ускачешь.

Конечно, одно из необходимых условий — быть увлеченным тем чем занимаешься. Но ДК прав, знать историю своего рынка тоже важно.

Только не в виде застывшего “пустого знания” (как в исторических учебниках). А понимая ЧТО, КАК и ДЛЯ ЧЕГО делалось и потом менялось, с ходом времени.

Этим вы убьете сразу нескольких зайцев. Потому что тогда — это не просто “никому не нужная история”, а история изменений. Которая, вместе с этими самыми что-как-почему и для чего — дает не только “преимущество сейчас”, но и надолго. И даже возможность предвидеть будущее (а значит, быть впереди уже заранее).

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь здесь на обновления. Не забудьте подтвердить подписку, и скачать книгу о написании продающих текстов “прямого отклика”, которая идет в подарок.