Блиц-критика продающего текста

 

Если у вас уже есть продающий текст, но вы не довольны его эффективностью (или хотите сразу усилить свой свежий продажник) — это предложение для Вас.

Я уже давно даю возможность получить “продвинутую” критику продающих текстов и писем, лично от меня. Но есть одна тонкость.

Смысл полноформатной критики — в проработке представления предложения. В наиболее выгодном для покупателя свете. То есть тот самый продающий копирайтинг.

Однако, обычно сталкиваюсь с большой проблемой. В самом торговом предложении, или того хуже — в неправильно определенном “портрете” целевой аудитории.

Сам продавец часто этого не видит. А ведь если незадача с ЭТИМ — вам уже не помогут никакие словесные выкрутасы, и никакие продажные трюки.

Потому что у вас проблема в ГЛАВНОМ. Кому, и что именно вы предлагаете.

Бывали случаи, когда мне практически “впихивали” деньги… но от критики все равно приходилось отказываться. Да, многообещающая продающая кампания… Да, кропотливо и любовно написанный БОЛЬШОЙ продающий текст — в который вложили душу…

Однако: не тот центральный “хук”. НЕ ТЕ эмоциональные зацепки. Неправильная логика убеждения. Неуместные бонусы… Ну и так далее. Все то, после чего критика самого продающего текста была бы почти бессмысленной.

По факту, каждый раз мне приходилось предварительно — перед критикой текста — записывать дополнительное аудио. С основными ошибками самого предложения в основе продающего письма. (И те кто ко мне уже обращались, об этом знают. Длился этот бардак довольно долго.)

И поэтому:

Пришло время облегчить и задачу продавцов, и жизнь себе самому.

Что такое Блиц-критика продающего текста?

“БЛИЦ” лично для меня означает: быстро и эффективно.

  • Здесь я уже почти не влезаю в сам “копирайтинг”. Потому что поначалу — проблема почти всегда не в нем, а в том что именно вы предлагаете своим покупателям.
  • В этом “облегченном” варианте критики, специально для вас я запишу примерно 45-минутное mp3-аудио. В котором разрешу все главные недочеты самой СУТИ продающего текста. Без воды и словоблудия вокруг да около.
  • Вы сразу поймете ключевые недочеты своего текста… и КАК его нужно изменить, чтобы получить наибольший отклик. На это конкретное предложение.

За полноформатную критику я беру 50 000 рублей. Однако стоимость БЛИЦ-критики — всего 25 000.

Заявку высылайте на artlogus(at)gmail.com, cо словом “БЛИЦ” в теме письма.

Обращайтесь минимум за 2 недели, до того как вам нужны результаты блиц-критики. (К сожалению, мое время не резиновое.)

Гарантия простая:

Если результатами будете недовольны — в течение трех месяцев оплату я без вопросов верну. В этом случае наше дальнейшее сотрудничество закончится.

Ну и понятно, что если всё окупается всего с нескольких дополнительных продаж вашего продукта — тут даже и говорить не о чем. Именно тот случай, когда речь идет об инвестиции в свои продажи.

Заявку высылайте на artlogus(at)gmail.com,
cо словом “БЛИЦ” в теме письма
.