Часть 1
Часть 2

Пособия по маркетингу забиты разными формулами, концепциями и прочими теориями. Однако есть большая разница между книжной теорией и реально работающей практикой. “Маркетинговый треугольник” Дэна Кеннеди относится именно к реально проверенным и наиболее эффективным “формулам”.

Треугольник прост:

Послание (торговое предложение)
Рынок (ниша или целевая аудитория)
Способ доставки (послания рынку)

Внимание: к direct-response копирайтингу и продающим текстам это имеет самое прямое отношение.

 

Послание — самый важный элемент. Его суть: создать для рынка “предложение, от которого невозможно отказаться”. Для этого рынок надо изучить; скомпоновать решающий его проблему продукт так, чтобы резко отстроиться от конкурентов; “упаковать” конечный продукт в привлекательном и желательно выделяющемся на общем фоне виде.

Рынок, то есть нишу, надо выбирать по своим возможностям, и при этом сузить целевую аудиторию как можно больше. Это дает преимущество в позиционировании и даже может обосновать более высокую цену.

Способы доставки: чем больше тем лучше. Сам Кеннеди не считает, что разные способы доставки послания означают разные рынки. Например, интернет-маркетинг для него — всего лишь еще один канал. Который по большому счету не отличается от любого другого.

С этой точки зрения, объявление через Google Adwords, ведущее на продающую страницу, ничем не отличается от объявления в газете с телефоном и адресом. Важна общая идея. А идея проста: как я уже писал в первой части, технологии директ-маркетинга работают на любом рынке и с любым каналом доставки рекламных сообщений.

На этом все. Далее пойдут три урока от самого дорогого маркетингового консультанта мира, Джея Абрахама. Однако стоит сделать небольшой перерыв. И этим перерывом будет следующий пост: “Черно-Белая Ментальность в Интернет-Маркетинге, Продающих Текстах и Реальной Жизни”. В нем я пройдусь по некоторым интересным психологическим моментам, которые будут интересны и копирайтерам, и маркетологам вообще. В том числе и пара бонусных моментов по Кеннеди. Не пропустите.

 

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. На “Передовых Технологиях Интернет-маркетинга” уже в следующем выпуске будет обещанный урок по продающим текстам от Кена Маккарти, одного из топовых интернет-маркетологов и члена “инсайдерского клуба” Кеннеди. В отличие от этого блога, выпуски “Передовых Технологий” в большинстве случаев можно получить только по подписке. Так что заходите.

P.P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет здесь в подарок за подписку.