22 ОКТЯБРЯ 2008 г.

“Копирайтинг о главном”

День Рождения
…в течение ровно…
24 ЧАСОВ

 

Вы можете получить в ПОДАРОК
любой из следующих двух курсов
по продвинутому Direct-Response
КОПИРАЙТИНГУ:

 

 

“Технология B2B-Копирайтинга:

Как писать эффективные продающие тексты
для деловой аудитории в Интернете.”

 

Аудиокаст 1
Введение в реальный копирайтинг

* Что такое копирайтинг — на самом деле
* Особенности копирайтинга в Рунете
* Введение в B2B-копирайтинг: Почему он требует отдельного подхода
* Основы эффективного direct-response маркетинга.
* Самые важные элементы торгового предложения, без которых эффективность продающих текстов снижается в десятки раз — и которые используют далеко не все

 

Аудиокаст 2
Основные элементы эффективного продающего текста в direct-response копирайтинге

* Реальный смысл формулы AIDA
* Вы не поверите, но УТП — это не то, что Вы думаете
* Самая эффективная структура работающего продающего текста: Что в нем должно быть, и в какой последовательности
* Самый важный элемент продающих текстов в потребительском копирайтинге. Спорно? Да. Но без этого никуда не денешься… Даже в B2B
* Как быстро написать работающий продающий текст почти без подготовки

 

Аудиокаст 3
Ключевые моменты в подготовке продающего текста для B2B

* Как! Разве выгоды для покупателя — не самое главное?
* Что такое “предложение” — на самом деле
* Эмоции или логика: Что реально работает в B2B-копирайтинге
* Единственный вид копирайтинга, который эффективно воздействует на деловую аудиторию (и это не то, что вы думаете)
* Некоторые моменты, которые не используются в потребительском копирайтинге — и могут быть обязательными в деловом
* Один элемент продающего текста, который обычно желателен для потребительского копирайтинга, но абсолютно необходим в B2B
* Для чего на самом деле нужна гарантия, и как ее эффективно создать для деловой аудитории

 

Аудиокаст 4
Дизайн-копирайтинг продающей страницы для деловой аудитории

* Что важнее — текст или графика, и почему
* Для чего Вам нужен правильный дизайн — на самом деле
* Основные моменты правильного оформления продающей страницы
* Мелочи визуального восприятия, которые в B2B могут все испортить
* Правильное использование графики на странице, и эффективное оформление основного текста
* Не уродливо, не гламурно, не корпоративно… А как тогда? Самый невероятный секрет эффективности дизайна продающей страницы — Вы тоже не поверите, но это так
* Эффективный дизайн и содержание отзывов на продукт для деловой аудитории

 

Аудиокаст 5
Эффективная настройка текста на деловую аудиторию

* Кому должен быть адресован продающий текст для максимальной эффективности — и почему
* Три основные психологические категории покупателей в B2B — и как подобрать ключик к каждой из них
* Как преодолеть промежуточные звенья деловой цепочки у своей аудитории

 

Аудиокаст 6
Ответы на вопросы

* Как привязать гарантию к сервису с абонентской платой
* Как определить ценность своего продукта
* Можно ли отклоняться от проверенной структуры продающего текста
* Что является характеристикой такого продукта, как книга
* Как эффективно совместить выгоды и характеристики продукта в единое целое
* … и многое другое

 

Бонусный аудиокаст 1
Структура бесплатного предложения: Что, как, и для чего

Бонусный аудиокаст 2
Продающие тексты и карты реальности. Самый эффективный способ научиться “влезать” в сознание читателя

Бонусный аудиокаст 3
Главный секрет эффективности продающего текста — если его не знать и не использовать, все остальное может быть бесполезным

Бонусный аудиокаст 4
Многошаговые продажи в Интернет-маркетинге. Реальная структура 5-шаговых продаж для серьезной деловой аудитории

 

Стоимость аудиокурса “Технология В2В-Копирайтинга: Как писать эффективные продающие тексты для деловой аудитории”: 5000 рублей.

Только 22 октября 2008 г.
Вы можете получить
этот курс в ПОДАРОК.

 

 

“Мастер УТП:

Как быстро создавать Уникальные Торговые Предложения — для Вашего бизнеса, Ваших продуктов и заголовков продающих текстов: цепляющиеударные — и реально работающие

 

Аудиокаст 1:
Мифы и реальность заголовков продающих текстов и уникальных торговых предложений.

 

Аудиокаст 2:
Как сделать выгоды от приобретения продукта действительно привлекательными.

* Выгоды, преимущества и характеристики продукта: Старая песня о главном… в которой продолжают ошибаться
* Что такое характеристики, преимущества и выгоды — на самом деле
* Как выйти на реальные выгоды своего предложения
* А нужно ли проходить через всю эту мутотень? (ответ вас может удивить…)
* Выдаем ударные выгоды Ваших коммерческих предложений

 

Аудиокаст 3:
Заголовок, который работает.

* Что должен из себя представлять заголовок продающего текста — на самом деле
* Проверенные шаблоны заголовков — и как выбрать самые эффективные для разных случаев
* Самая распространенная ошибка в заголовках “одностраничников” (и это не “крик” и не заглавные буквы)
* Как написать ударный заголовок за ТРИ МИНУТЫ
* “Проверка на вшивость”

 

Аудиокаст 4:
“Безотказное предложение”.

Подробности: закрыты.

 

Аудиокаст 5:
УТП, которое продает.

Пошаговая технология создания УТП — и его проверки на “убойность”.
Быстро. Просто. Эффективно.

 

Дополнительный аудиокасты:

Разбор созданных УТП

Ответы на вопросы.

 

Бонусный аудиокаст 1:
“Маркетинговый транс”

Бонусный аудиокаст 2:
“Жертвы и хищники Интернет-маркетинга”

Бонусный аудиокаст 3:
“Продвинутое позиционирование в маркетинге информации”

Бонусный аудиокаст 4:
Великая формула” продаж”

 

Стоимость аудиокурса “Мастер УТП: Как быстро создавать Уникальные Торговые Предложения — для Вашего бизнеса, Ваших продуктов и заголовков продающих текстов: цепляющиеударные — и реально работающие”: 7000 рублей.

До конца октября 2008 г.: 5000 рублей.

Только 22 октября 2008 г.
Вы можете получить
этот курс в ПОДАРОК.

 

Взяв любой из двух курсов выше
по его текущей цене 5000 рублей,
вы получаете в подарок второй из них.

 

Как получить:

Webmoney WMR: R417266684571
Webmoney WMZ: Z152032343777
Paypal: info.human.tech[at]gmail.com

…с Вашим Email в примечании — и письмо мне на artlogus@gmail.com
с того же Email.

Моя гарантия:

Если в течение 3-х месяцев после взятия курса вы будете недовольны полученным — я верну оплату и наши пути разойдутся навсегда. Без обид и претензий.

 

 

“Удвоение Эффективности Продающих Текстов:

Как гарантированно повысить конвертацию продающих текстов в Интернете — вдвое, втрое, и ВЫШЕ

 

Аудио-Сессия 1:
Конвертация и ее “секретная математика”

* Что такое конвертация — на самом деле
* “Секретная математика” конвертации
* Причем здесь рассылки? Физическая почта и электронная рассылка: за и против
* Конвертация как множитель
* Почему при повышении конвертации прибыль взлетает еще выше
* Конвертацией продающих текстов в офлайне (директ-мэйл): Основные факторы эффективности
* Конвертация продающих текстов в Интернете: Основные факторы эффективности

 

Аудио-Сессия 2:
Повышение предварительной конвертации

* Три реальные причины, по которым люди покупают
* Как обеспечить хорошую конвертацию продающего текста (до его написания)
* Логика структуры salesletter. “Мини-продажи” основного текста
* 14 факторов повышения конвертации продающего текста
* Как внедрять все факторы в текст — прямо во время написания
* “Ограничители”. Восемь причин купить ваш продукт прямо сейчас, и их практическое действие
* “Чеклист” проверки продающего текста до его вывешивания в Интернете
* Если чего-то не хватает: можно ли без этого обойтись?
* Как расставлять приоритеты

 

Аудио-Сессия 3:
Тестирование продающих текстов

* Роль тестирования продающих текстов
* Разница между тестированием в директ-мэйл и через Интернет
* Структура продающего текста. Ее элементы и связь с конвертацией
* Тестирование структуры: Стоит ли устраивать “чехарду” элементов
* Как тестировать продающие страницы в Интернете
* Три способа тестирования продающих страниц. Плюсы и минусы каждого
* Две ключевые ошибки с измерением конвертации продающих страниц, и два основных фактора ее повышения (о которых умалчивают большинство копирайтеров)

 

Аудио-Сессия 4:
Техники повышения эффективности продающих текстов от лучших мировых копирайтеров (Часть I: “Идейный” подход)

* Гэри Хэлберт (самый известный мировой копирайтер)
* Дэн Кеннеди (“гуру” директ-маркетинга и инфо-маркетинга)
* Джон Карлтон (“самый обдираемый” копирайтер мира)
* Гэри Бенсивенга (копирайтер из “пятерки лучших”)

 

Аудио-Сессия 5:
Техники повышения эффективности продающих текстов от лучших мировых копирайтеров (Часть II: “Тактический” подход)

* Тэд Николас (старейший и самый уважаемый копирайтер-миллионер)
* Михель Фортин (лучший копирайтер Интернета)
* Кен Маккарти (один из старейших Интернет-маркетологов)
* Клэйтон Мэйкпис (самый дорогой копирайтер мира)

 

Аудио-Сессия 6:
Повышение конвертации продающих текстов в Рунете

* Ментальные “заморочки” и как все это работает в Рунете
* Как учитывать разницу в психологии
* “Подводные камни” продающих текстов в Рунете, и основные ошибки Рунет-одностраничников
* “Подстройка” под Рунет: Как работают 14 факторов повышения конвертации в нашей ментальности
* Как на практике повысить конвертацию продающего текста в Рунете: вдвое, втрое и выше
* Повышение конвертации после вывешивания текста

 

Аудио-Сессия 7:
Финальная сессия. Вопросы и обратная связь.

Бонусы:

ТОЖЕ ЕСТЬ. И хорошие.

 

Стоимость курса: 10 000 рублей
Стоимость курса до конца октября: 7000 рублей

Взяв этот курс 22 октября 2008 г. по его
текущей цене 7000 рублей, вы получаете
в ПОДАРОК любой из первых двух
(“Мастер УТП” или
Технология В2В-Копирайтинга“)

 

 

Как получить:

Webmoney WMR: R417266684571
Webmoney WMZ: Z152032343777
Paypal: info.human.tech[at]gmail.com

…с Вашим Email в примечании — и письмо мне на artlogus[at]gmail.com
с того же Email.

 

Моя гарантия:

Если в течение 3-х месяцев после взятия курса вы будете недовольны полученным — я верну оплату и наши пути разойдутся навсегда. Без обид и претензий.

 

“Картинки не продают. Дизайн не продаёт. Продают слова и те образы, которые они создают в голове потенциального покупателя. В принципе, это знают многие. Но понятно и доходчиво объяснить как и почему вся эта штука происходит могут единицы маркетологов. Павел – ты один из них. Очень чёткая и правильная информация. Must have для всех, кто хочет научиться продавать словами.

Даниил Гридин, swotme.ru
маркетинг-консультант и директор по развитию
консалтинговой компании PowerLexis”

 

Заказывайте — только 22 октября, когда моему блогу “Копирайтинг о главном” исполняется ровно год, — вы можете войти в по-настоящему эффективный Direct-Response Copywriting — “копирайтинг прямого отклика”…

…Приобретя бесценный навык убеждения СЛОВОМ — и написания продающих текстов, которые действительно продают.

Навык, который окупается со скоростью слова, и который…

всегда останется с вами.

 

Мой подарок ВАМ

22 октября.

 

Павел Давыдов (Artlogus)

20 октября 2008 г.

WordPowerMastery.com
“Копирайтинг о главном”

 

“Мастер УТП”

“Технология В2В-Копирайтинга”

“Удвоение Эффективности Продающих Текстов”