Приветствую,

Выходные, говорите?

Сильно не расслабляемся. Принимайте новую подборку полезных и любопытных “микрозаметок” — о продающих текстах… копирайтинге вообще… человеческой психологии в частности… и не только:

(хорошо забытое старое) Когнитивные Аспекты Деконструкции Факторов Популярности Типовых Социально-Значимых… http://wordpowermastery.com/2010/04/23/newspaper-salesletter-copywriting/

В продающем копирайтинге нет идеальных “правил”. Скажем правило Боба Блая, о 50% покупателей в первые 3 часа — нарушалось у меня не раз.

Чтобы быть убедительными: http://kapterev.livejournal.com/836579.html Другими словами примерно о том же: http://wordpowermastery.com/2009/07/24/old-masters-persuasion/

Отзыв: “Читаю (и перечитываю) Логи – просто млею. Замечательно прочищает мозг. Особенно в совокупности с Формулой рунет копирайтинга.”

Постоянный недочет нескольких недавних текстов подряд (на критику) – отсутствие причины откликнуться сразу. Забывают важное.

@antibrief Отличный тренинг Саши Давыдова – “Женщина-королева”. Смотреть всем без исключения тёткам. И дядькам тоже не вредно -… https://plus.google.com/105152842212548990201/posts/Nge9gHvJuci

И еще отзыв на книгу Логов: “Заслуживает пристального изучения и применения всеми, кто интересуется продажами и копирайтингом в целом.”

Copywriting Motivational Sequence: Attention – Problem – Solution – Proof – Action (via @steveslaunwhite)

@ni404 Почему в России все такие злые? О причинах агрессии в нашем обществе. Must read http://pocket.co/soeCH

Фокус внимания – интересная штука. Когда держишь вещь в фокусе и не отпускаешь, мир меняется. Или взгляд на него (что одно и то же).

@DraytonBird A quick fix for poor copy: http://www.youtube.com/watch?v=AI3S-lcv4t8

Интересно, многие ли нашли тот самый сюрприз в новом письме? Между тем, один из подписчиков уже прислал своё “спасибо” http://wordpowermastery.com/2012/06/15/artlogus-twitter-jam-16/

Из письма: “Вы ведете суперские рассылки! Много ценной информации для себя в них нашла! Спасибо!”

Почему бы не выбирать в жизни ЛУЧШЕЕ? Лозунг Гэри Бенсивенги.

(хорошо забытое старое) Восемь Самых Любопытных Сабжей Западного Email-Копирайтинга http://wordpowermastery.com/2008/12/22/8-email-subjects/

Предыдущая серия Твиттер-джема от Артлогуса (если еще не читали).

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Не забудьте подтвердить подписку, и скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок.