Приветствую,

Думаю, вы знаете что такое конвертация. Тот самый магический переключатель посетителей в покупателей. И измеряется который в процентах от общего числа читателей продающего текста.

А знаете ли вы, что за этой магической цифрой скрывается гораздо больше, чем просто отношение покупателей ко всем посетителям?

Посмотрите — по сути, здесь мы сразу наталкиваемся на тот самый “коэффициент эффективности” (точнее, оптимальности) Парето: 80/20. Правда, на поверхности это не заметно. Но будьте уверены: эта вещь имеет самое прямое отношение к успеху в бизнесе. Причем в любом — не только в интернете.

Я уже как-то писал о маркетинговой оптимизации по Джею Абрахаму. Но именно здесь — в вопросах конвертации — действие этого принципа можно показать наглядно.

В оригинале у Абрахама вместо слова “оптимизация” идет “leverage”. На русский это переводится плохо, но объяснить могу просто. Lever это “рычаг” или “плечо”. Чем длиннее рычаг, тем больший эффект он дает, но…

Эффект этот растет в гораздо большем отношении, чем увеличение “рычага”. Грубо говоря, используя палку вдвое длиннее, вы сдвинете камень, который тяжелее в 4 раза.

А теперь — посмотрите на конвертацию в онлайне.

 

Если заход посетителя на продающую страницу вам ничего не стоит, то связь между конвертацией и прибыльностью меняться не будет. Сколько бы людей не заходило. Но если каждый посетитель вам чего-то стоит (а это почти всегда так, даже если и не в денежном выражении), то…

Ситуация резко меняется. И в действие вступает leverage.

Вы продаете товар за 1000 р. Конвертация продающего текста 1% (потом я объясню, почему именно такая цифра). Каждый посетитель стоит вам 10 р. У вас 100 посетителей. Прибыль: 1х1000 (один покупатель) минус 10х100 (стоимость посетителей) равно НОЛЬ.

Как бы вы не увеличивали число посетителей, прибыль останется нулевой. Выхода два: или повысить конвертацию текста, или снизить стоимость привлечения читателей. Раз нам ближе копирайтинг, чем контекстные биды, выбираем конвертацию.

Увеличиваем конвертацию вдвое. 2%. Прибыль: 2х1000 минус 10х100 = 1000. Уже лучше.

Увеличиваем конвертацию вдвое еще раз. 4%. Прибыль: 4х1000 минус 10х100 = 3000… То есть увеличилась уже не вдвое, а в ТРИ РАЗА…

…И чем дальше тем выше. Всегда выше, чем сама конвертация.

Теперь вы понимаете реальную мощь, которая скрывается за деловой оптимизацией? И за “простым” повышением конвертации продающего текста?

(продолжение следует)

P.S. На “Front-End Копирайтинг” все бесплатные места расхватали за первые же сутки. Остались только несколько платных. Почти все финалисты “Технологии B2B” записались тоже. Один даже рвался за деньги — хотя места для них свободны)

А пока вы еще сомневаетесь, поезд уже уходит

Update: ушел.