Приветствую,

Продолжаю раскрывать секреты сверхприбылей через повышение конвертации)

В офлайне среднюю конвертацию директ-мэйл определить сложно. Это зависит от конкретного бизнеса и его маркетинговой стратегии. Но в онлайне западные специалисты по интернет-маркетингу цифру знают. Обычно она где-то от 1 до 3 процентов.

Как вы думаете, это мало или много?

 

Если сравнивать с офлайном, то это мало. Все-таки “виртуальность” Интернета мало способствует доверию покупателей. Однако для самого Интернета это именно нормально. 1-3% — это когда у вас хороший нормальный продукт, и крепкий продающий текст.

…Что означает, что у большинства онлайн-коммерсантов конвертация НИЖЕ. Где-то 0.5-1%. Это потому, что у малой части — самых успешных “гуру” и т.д. — она гораздо больше. От 3 до 5 и выше. (снова закон 80/20)

Михель Фортин, самый “технически озабоченный” из топ-копирайтеров, даже уточняет, что реальная средняя конвертация идет в районе (всего) 1-2%. И говорит, что его тексты обычно дают минимум 3-5 процентов. А иногда и все 10.

Вас не смущает такая скромная цифра — у одного из лучших мировых копирайтеров?

В том-то и дело. Это потому, что все топовые копирайтеры (и Карлтон, и Бенсивенга, и Серлинг, да и другие) умалчивают о “средней” конвертации своих текстов. И предпочитают давать или суммы, которые их тексты принесли клиентам, или процент увеличения прибыли. В духе “Изменение всего одного параграфа увеличило конвертацию текста на невероятные 235%!”

Естественно. Если начальная конвертация была например 2%, то 2+(2х2.35)=6.7%. Что, как вы теперь понимаете, очень даже неплохо. Но совсем не так впечатляет, как 235%)

 

Опять таки, тут надо учитывать то, что ни один копирайтер не может предсказать конвертацию своего текста. Это как предсказывать погоду на несколько дней вперед. Можно только давать средний диапазон (как фортиновские 3-5%). И точно быть уверенным, что вероятность успеха salesletter от профессионала будет намного выше.

Например, при запуске “Пяти Китов” моя конвертация была 12%. А другое (бесплатное) предложение уже 5 месяцев держит стабильные 35-40%. Но это необязательно значит, что я сильнее Фортина) Просто я использовал немного другие технологии продаж (которые кстати будут на “Front-End Копирайтинге“).

Именно поэтому делать серьезные деньги в бизнесе, без продуманной маркетинговой стратегии и крепких копирайтерских навыков — дело почти безнадежное. Так что делайте выводы.