Приветствую,

Поделюсь одним трюком эффективного офлайн-копирайтинга — который пару дней назад давал своей коучинг-группе на Artlogus.com (курс “Антикризисный Рунет-Маркетинг”). А на мысль навел вопль отчаяния одного передовика, возжелавшего узнать что-нибудь об “антикризисном копирайтинге”… причем бесплатно)

Естественно я ответил что благотворительностью не занимаюсь. И отправил товарища на страницу мини-тренинга “Как Написать Максимально Эффективный Продающий Текст в Минимальное Время” (который в принципе и является практическим КМБ по антикризисному копирайтингу). Однако…

Кое-чем все-таки поделюсь.

 

Эту штуку Гэри Хэлберт рассказывал на одном из семинаров Теда Николаса. Суть в следующем:

Чтобы оптимизировать расходы на директ-мэйл, для начала нужен список “лидов”.

Набрать их можно, дав рекламу в подходящей газете или журнале — на какое-то бесплатное предложение. И уже откликнувшимся высылать полный директ-мэйл пакет.

Если бюджет “хромает”, можно ограничиться коротким объявлением — по типу тех что дают в газетах (в рубриках частных объявлений “Куплю/Продам”).

Естественно, это не должен быть тот бред, который там обычно пишут. Объявление должно быть строго в жанре direct-response копирайтинга. Даже если оно очень короткое. (кто брал любой из моих полноформатных курсов — знают как это сделать)

Но есть проблема: люди, которые читают “Куплю/Продам”, вряд ли относятся к вашей целевой аудитории. Что делать?

 

…А делать надо то, что Хэлберт называл “display ads”.

То есть: выкупается небольшое место прямо на странице подходящей по теме чужой статьи — и объявление засовывается прямо туда. Целевой читатель статьи не заметить его просто не сможет — и скорее всего тоже прочитает.

Понятно что это будет стоить дороже. Но — во много раз дешевле и эффективнее, чем прямая публикация (или директ-мэйл) полноформатного продающего текста.