Приветствую,

Продающие тексты… заголовки, выгоды, характеристики… Крылья, ноги и хвосты. (Помните такой мультик?)

На самом деле, СУТЬ всегда важнее декораций.

… Впрочем, пост немного о другом.

Ничего не поделаешь. Раз уж этот (третий) “Официальный гид по реальному копирайтингу”последний… То никак нельзя не дать дополнительное объявление и на самом КоГе.

Вообще, по опыту предыдущих — на этот раз задача набрать 50 вменяемых вопросов. На которые самому будет интересно отвечать. (Развернуто тряхнув стариной, чтобы не отвалилась))

Сейчас, пока пишу, свои вопросы сдали уже больше 50 человек. Но вменяемых — гораздо меньше.

На некоторые можно ответить всего парой слов… А некоторые наоборот — тянут на целую консультацию (и потому ответ тоже будет короткий).

Кто-то даже умудрился задать вопрос, ПОДРОБНЫЙ ответ на который был прямо здесь на КоГе, на днях. В части июньского Демона Прямого Отклика, которую временно отдал для свободного скачивания — в честь завершения подписки.

Плюс, как и в прошлые разы, нашлись умники. Родившие сразу несколько вопросов. Прямо дежа-вю какое-то: один товарищ, точь-в-точь как другой, год назад… Разродился аж восьмерней крепышей, за один комментарий.

(В подобных случаях, для ответа буду выбирать только один. Который посчитаю самым интересным или нужным.)

Ну и конечно, это просто напоминание. О том, что продающий текст должен быть конкретным.

На этот раз я просто “засвайпил” продажник самого первого Гида. Вот отсутствие нужной конкретики в самом тексте (которая тогда была неактуальна) и выдало.

Все что требовалось — это еще раз уточнить, что оставить можно только ОДИН вопрос. Короткий и четкий. И не требующий ни односложного ответа, ни получасовой консультации.

А вообще урок простой: продающий текст — любой — должен быть ясным и понятным.

Без хитровымудренных “метафор”.

Без ухода в излишние детали (которые своей массой только нагоняют туману).

Чтобы читателю — и это самое главное — было понятно. Что именно он получит, если откликнется… И что конкретно нужно сделать, чтобы это получить.

Вот такие дела.

Ну и вопросы, как и сказал, еще принимаются…

ПОСЛЕДНИЙ “официальный гид” по реальному копирайтингу

 

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел